Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Самолет-новинка в виде буквы «Т» сможет летать без керосина

Инженеры из США разработали модель самолета, который не будет загрязнять окружающую среду углекислым газом. Конечно, речь пока только о концепции воздушного судна. Об этом пишет Travel and Leisure.

15176

Фото: travelandleisure.com (joedoucet.com) Фото: travelandleisure.com (joedoucet.com)

  

Американские инженеры представили концепцию инновационного пассажирского самолета Her0 Zero Emissions Airplane, который в будущем может стать одним из самых экологически чистых способов путешествовать по миру. Лайнер имеет весьма футуристический облик, напоминающий «перекошенную букву Т». Крылья воздушного судна смещены к его задней части, а их концы загнуты вверх. Это необходимо для достижения сбалансированности, так как в хвостовом отсеке будут находиться тяжелые батареи. Задние винты с электрическим приводом обеспечат тягу для движения самолета вперед. Как отмечают эксперты, уникальная форма Her0 способна перевернуть всю авиационную отрасль.

  

Самолет-новинка в виде буквы «Т» сможет летать без керосинаФото: travelandleisure.com (joedoucet.com)

  

По словам инженеров, самолет приводят в движение электровинты, а не топливные двигатели. Скорость получается немного медленнее, чем у современным лайнеров. Но взамен — нулевые выбросы углерода. Несмотря на то, что лайнер пока еще находится лишь на бумаге, инженеры уже начали сотрудничество с именитым дизайнером Джо Дусетом, который должен помочь сделать его реальностью. 

  

Самолет-новинка в виде буквы «Т» сможет летать без керосинаФото: travelandleisure.com (joedoucet.com)

  

По данным независимой компании Air Transport Action Group, мировая авиационная промышленность в настоящее время производит лишь около 2% всех выбросов углекислого газа человеком. Однако в мире уже наметилась тенденция поиска более экологически чистых вариантов полета. Так, в декабре в Канаде был совершен первый в мире полностью электрический коммерческий рейс. Он длился около 15 минут. Авиастроитель Airbus также работает над созданием электрических самолетов. В прошлом году компания раскрыла конструкцию воздушного судна с гибридно-электрической тягой, чьи крылья и хвостовая часть имеют специальные «перья», имитирующие внешний вид хищных птиц. TURIZM.RU 

Поделиться:
Комментировать новость
Комментарии к статье (9)
Добавить
author-name
Никонов Виталий
13 февраль 2020 г.
Как при зарядке, так и при разрядке аккумуляторов в атмосферу выделяются пары очень ядовитых веществ, гораздо более токсичных, чем углекислый газ. Гораздо более разумным представляется самолет, выполненный из солнечных батарей в качестве источника энергии, а в идеале - из элементов, поглощающих энергию космических лучей.
author-name
Talabaez
13 февраль 2020 г.
А сколько углерода выбрасывается при производстве электроэнергии и аккумуляторов, или это появляется из нульпространства?!
author-name
Полярный Лис
13 февраль 2020 г.
Для Сергей: ну не скажи - Зависит от условий использования - взять например гибридный авто - топливо+генератор+аккумулятор+электромоторы - сожжет в городском цикле 3-4 литра бензина на 100 км, а авто с ДВС топливо+двигатель сожрет 10+ литров при той же мощности. Самолет скорее всего разрабатывается как лягушка для коротких дистанций (до 1000км) Прыгает на электромоторах на 10 км и начинает планировать вниз, при хорошей аэродинамике может улететь на 100+ км с одного прыжка. Аккумуляторов хватит на несколько прыжков, но это выгоднее, чем тянуть эшелон на 10+ км... тем более на пропеллерах.
author-name
Виталий
12 февраль 2020 г.
Для Александр: прямо с языка сняли ))
author-name
Илья
12 февраль 2020 г.
Красивая картинка, коих на просторах инета великое множество ( а после этой картинки...ещё одна ...и так везде) видать в большой цене картинки...
author-name
Петр
12 февраль 2020 г.
Этот самолет проектируют люди, которые ни чего не понимают в этом. Дизайнер рисует мыльцы и вазы, но зато громкое имя. Тьфу! А где они собираются брать энергию для заряда батарей? На ТЭЦ. Какая экология?
author-name
Сергей
12 февраль 2020 г.
А электромоторы будут от розетки работать? Почему ни один автор не пишет какой КПД будет у системы? КПД у системы состоящей из топливо+генератор+аккумулятор+электромотор всегда будет ниже чем у системы состоящей из топливо+двигатель.
author-name
Валерий Казацкий
12 февраль 2020 г.
Да такие транспортные предложения будут определять технические условия на рынке
author-name
Александр
12 февраль 2020 г.
Самолёт спроектированный дизайнером, даже очень именитым - не полетит. Без конструкторов никак не обойтись.
Показать все 9 комментариев
Другие новости дня
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
banner-dzen