Первоначально корабль будет базироваться в порту Форт-Лодердейл-Эверглейдс для круизов по Карибскому морю, а затем, уже летом, отправится в Средиземное море. Стоимость недельного путешествия по Карибам начинается с 763 долларов США с пассажира без учета налогов и сборов.
Первое выход судна в море с клиентами, купившими билеты, — семидневное путешествие в восточную часть Карибского бассейна — запланировано на 4 марта.
Строившийся на гигантской верфи Chantiers de l'Atlantique в Сен-Назере (Франция) в течение почти трех лет, Wonder of the Seas имеет водоизмещение 236 857 тонн — это примерно на 4 процента больше, чем нынешний лидер в мире круизов, 4-летний Symphony of the Seas, также принадлежащий Royal Caribbean.
Как и Symphony, Wonder является частью новаторского класса судов Oasis от Royal Caribbean, который начал выпускаться в 2009 году и в настоящее время доминирует в списке крупнейших круизных судов в мире.
С появлением Wonder of the Seas Royal Caribbean теперь управляет всеми пятью крупнейшими круизными судами в мире. А если брать шире, то в первой двадцатке мировых гигантов девять принадлежит Royal Caribbean .
Wonder of the Seas похож на Symphony of the Seas и еще на три более ранних судна класса «Оазис». Есть лишь несколько усовершенствований, которые обеспечивают его больший размер, включая выделенную зону люкс с отдельным лаунджем, рестораном и солнечной террасой. Как и четыре предыдущих корабля класса «Оазис», его длина составляет почти 365 метров — больше чем три футбольных поля.
Wonder of the Seas может одновременно вместить до 6 988 пассажиров — и это тоже мировой рекорд.
Обслуживают судно 2 300 членов экипажа, что больше, чем на любом другом пассажирском судне в истории.
В результате общее число людей на «Чуде морей» приближается к 9 300.
После запуска серии Oasis class в 2009 году Royal Caribbean заказала еще три судна класса Oasis в 2010, 2016 и 2018 годах. Каждое из них было немного больше предыдущего, а все они — более чем на 20% больше, чем любые другие действующие круизные суда.
Как и на более ранних корабл класса Oasis, на Wonder of the Seas несколько основных бассейнов, зона для детей, тренажеры для серфинга, поле для мини-гольфа, баскетбольная площадка и многие другие зоны развлечений. И это только на его верхней палубе. Внутри судна — многообразие лаунжей, баров, ресторанов и магазинов плюс огромное казино, спа-салоны и театры.
Как и в случае с более ранними кораблями Royal Caribbean, здесь функционирует крытый каток для катания на коньках.
Интересно, что первоначально планировалось, что Wonder of the Seas дебютирует в Китае в начале этого года как самый большой круизный лайнер, когда-либо плававший в Азии. Но Royal Caribbean отменила свой первый сезон круизов по Китаю и перенаправила судно на рынок США в связи с пандемией COVID-19.