Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Разбалансировка центра тяжести самолета. Причины и последствия

Из-за неправильного размещения багажа в грузовом отсеке самолета может случиться перекос центра тяжести и опрокинуть многотонную машину назад. Такие инциденты, как минимум, станут причиной длительной задержки рейса. А о максимуме и говорить не хочется. Такую тему завела The Points Guy.

13727

Разбалансировка центра тяжести самолета. Причины и последствия

Эксперты проанализировали недавний инцидент с самолетом Boeing 737 авиакомпании Delta Airlines, который произошел в одном из американских аэропортов. Во время разгрузки переднего грузового отсека носовая часть лайнера оторвалась от земли, а хвост ударился о землю. Происшествие, по мнению экспертов, произошло из-за того, что вес хвостовой части оказался значительно больше носовой из-за неправильного распределения багажа. Вероятно, количество пассажиров на задних рядах также превалировало над передними. Такие качели являются серьезным стрессом для авиакомпании, ведь результате мог получить повреждения не только хвост машины, но и передняя дверь. В любом случае, самолет после такой разбалансировки требует тщательного осмотра и в течение продолжительного времени не сможет подняться в воздух.

Как заявляют эксперты, опрокидывание назад — достаточно редкое явление для пассажирских самолетов и чаще всего с ним сталкиваются грузовые лайнеры. Подобные инциденты происходят из-за того, что воздушное судно в принципе представляет собой большие качели с опорой посередине. Центр тяжести самолета, как правило, находится рядом с шасси, но его положение не является постоянной величиной. Точка опоры таких качелей может переместиться. На это влияет количество топлива, а также вес и распределение пассажиров и багажа. Самое главное, центр тяжести самолета должен находиться в определённых границах, установленных изготовителями самолета и утвержденных регулирующими органами. Перевозчик United Airlines даже выпустил специальное предупреждение для пилотов: «если багаж не выгружается в установленном порядке, и пассажиры перестают двигаться к выходу, носовое колесо может оторваться от земли».

Авиакомпании обязаны тщательно следить за распределением веса в самолете. Для этого они нанимают планировщиков нагрузки. Это специалисты, которые проводят расчеты ожидаемой и фактической загрузки самолета, то есть, учитывают вес пассажиров, количество топлива, продуктов на борту и груза. В конечном счете сохранение веса и баланса в определенных пределах важно для безопасности полетов. К слову, в 2003 году самолет Air Midwest Beechcraft компании US Airways Express заглох при взлете и врезался в ангар, так как задний грузовой отсек самолета был перегружен. А это сделало его неустойчивым.

Чтобы избежать опрокидывания, на некоторых самолетах используется простое, но эффективное устройство. Оно представляет собой гидравлическую стойку, которая является дополнительной опорой для хвостовой части. По мере изменения нагрузки стойка может подниматься и опускаться. Обычно устройство хранится в багажном отсеке и разворачивается, как только самолет фиксируется для высадки пассажиров. TURIZM.RU

Поделиться:
Комментировать новость
Комментарии к статье (2)
Добавить
author-name
Владимир
9 декабрь 2019 г.
..."Заглох при взлёте и врезался в ангар, т.к. задний грузовой отсек самолёта был перегружен"! Что за бред? Перечитать - что написали не пробовали?
Ответить
author-name
Павел
9 декабрь 2019 г.
Нужно было просто сказать, что такая опасность существует для определенной версии В737 - 900. Более не до я каких.
Ответить
Другие новости дня
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Ольга
Ольга +7(495) 128 0492
TUI Калужская
Калужская
Перезвоните мне
Алена
Алена +7(929) 637 8182
Pegas Touristik ТЦ Metromoll
Верхние Лихоборы
Перезвоните мне
Валерия
Валерия +7(929) 516 0740
Anex Tour (Москва Сити)
Выставочная
Перезвоните мне
Виктория
Виктория +7(495) 128 9592
Coral travel Авиапарк
ЦСКА
Перезвоните мне
Елена
Елена +7(929) 605 1220
Coral Travel VEGAS Кунцево
Кунцевская
Перезвоните мне
Сабина
Сабина +7(926) 815 9344
Pegas Touristik
Нагатинская
Перезвоните мне
banner-dzen