Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Стюардессы Thai Airways забыли убрать подносы с едой перед посадкой в Бангкоке

Авиакомпания Thai Airways начала внутреннее расследование инцидента на борту рейса из Сингапура в Бангкок. Стюардессы забыли забрать подносы с едой у трех пассажиров эконом-класса.

385

Стюардессы Thai Airways забыли убрать подносы с едой перед посадкой в Бангкоке

 

Перевозчики несут юридическую ответственность за то, чтобы перед посадкой были убраны в безопасное место все лишние вещи пассажиров. Столики с подносами, естественно, входят в их число, ведь они могут создать препятствия в случае экстренной эвакуации. Тем более, при открытом столике не всегда есть возможность пристегнуть ремень безопасности.

В конце двухчасового перелета из Сингапура пассажиры услышали привычное сообщение капитана: «Через несколько минут наш самолет начнет снижение. Просим пассажиров закрыть откидные столики, открыть шторки иллюминаторов…». Капитан приказал стюардессам подготовить салон к посадке, а в это время у некоторых пассажиров на стоиках все еще были подносы с едой.

Даже нажатие кнопки вызова бортпроводника не дало никакого эффекта — на звонок никто не ответил. Только после приземления в Бангкоке бортпроводники увидели, что подносы с едой все еще в салоне, и забрали их.

Позже представитель Thai Airways скажет, что могло быть сразу несколько причин, по которым подносы так и не были собраны перед посадкой. При этом он заверил, что авиакомпания «не успокоится на расследовании этого инцидента». «Бортпроводники имеют контрольный список для обеспечения порядка в салоне перед взлетом и посадкой и должны работать в соответствии с международными стандартами авиационной безопасности».

Одним из возможных объяснений стал прогноз сильной турбулентности, при которой бортпроводникам по инструкции рекомендуется занять свои штатные места и пристегнуться. Поэтому-де они не могли зайти в салон и убедиться, что все столики с подносами были убраны. TURIZM.RU

Поделиться:
Комментировать новость
Другие новости дня
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
banner-dzen