Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Решили пообедать по совету нашего экскурсовода. Заказали говяжий гуляш в хлебе, карпа и горячую закуску к пиву. Нам принесли вместо гуляша картофельный суп в хлебе( к сожалению мы поняли это не сразу), а потом уже ругаться не хотелось :-(. А в счете стоял "гуляш в хлебе" - цена этих блюд отличается ровно а два раза (150 против 290). Карп был невкусный, с костями и чешуей под панировкой. Увы, не можем порекомендовать этот ресторан. Елена и Светлана.