Это заведение позиционирует себя как дорогой ресторан с заявкой на хорошую кухню, при этом персонал хамит клиентам и ведет себя совершенно неприемлемо, а еда и чистота заведения, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Такого отвратительного места не встречала нигде за многие годы путешествий. А теперь по порядку: на столах нет скатертей (видимо, чтобы на черном столе меньше была заметна грязь и крошки, которые никто не торопится вытирать); приборы были плохо вымыты, на вилке были засохшие остатки пищи (пришлось просить другие приборы, которые оказались не намного чище); стаканы и бокалы под вино также были не чисто вымыты, на одном из бокалов отчетливо были видны следы пальцев; еда оказалась совершенно обычной, явно не стоящей своих денег, к тому же в одном из заказанных блюд оказался волос, что окончательно повергло в шок. Персонал (особенно официант мужчина) на все вопросы и просьбы откровенно хамил, делая это так громко, что это даже привлекало внимание других посетителей. Видно руководство и персонал этого заведения считает необязательным оказывать качественные услуги, поскольку этот место единственное на Петршине, где можно покушать, и они считают, что люди в любом случае будут к ним приходить. Но даже ради красивого вида не стоит терпеть такое хамство и отвратительный сервис в общем. Посещение этого места было самым большим и, пожалуй, единственным разочарованием за время моего долгого визита в Прагу. И даже все красоты Петршина после этого поблекли и настроение было испорчено надолго. Уважаемые путешественники, советую обходить это место стороной, потратьте на прогулку по Петршину лишние минут 10 для спуска на улицу внизу, где вы найдете много по-настоящему хороших уютных ресторанов с приветливым персоналом и сможете хорошо отдохнуть и покушать. Надеюсь мой отзыв будет полезен и я смогу уберечь много путешественников от плохого настроения и негативных эмоций. И напоследок хотелось бы добавить: если руководство данного заведения все таки заботится об его имидже, то сотрудников, которые хамят и не умеют правильно обращаться с посетителями, следует увольнять и быть более разборчивыми в подборе персонала. В противном случае, рейтинг ресторана вскоре стремительно упадет.