Универсальность торгового комплекса
Лондон по праву считается главной европейской столицей шопинга, что в очередной раз подтвердило открытие грандиозного торгового центра, с которым не смог бы соперничать по величине и разнообразию услуг ни один из гипермаркетов. В торговом центре Вестфилд, который был признан лидером в мире увлекательных развлечений, есть необъятное количество магазинов, площадь которых в совокупности превышает 176 тысяч кв. метров. В торговом центре есть все, что может быть угодно посетителям, даже самые взыскательные гости могут здесь найти товары «высшего разряда». В этом гипермаркете работает около 300 бутиков, в которых представлено 1000 торговых марок, причем некоторые из них появились в первый раз на рынке Великобритании. Здесь посетители могут прогуляться по пяти крупнейшим универмагам, в число которых входит House of Fraser, Next, Waitrose, Marks&Spencer и Debenhams. Более 270 фирм предлагает гостям недорогую одежду категории «хай-стрит», а также элегантные наряды. Почитатели брендовых торговых марок могут посетить 40 бутиков, в которых предложены товары от таких дизайнерских марок как Gucci, Tiffany, Prada и Louis Vuitton. В комплексе на сегодняшний день открыто 30 кафе, множество киосков с «фаст-фудом» и 20 ресторанов, которые предлагают блюда различных кухонь мира. Пообедав, посетители могут занять свободное время просмотром новых фильмов в одном из 14 кинотеатров, расслабиться в салоне красоты, заглянуть в парикмахерскую, фотосалон, спа-салон или спортивный клуб. Кроме различных увлекательных мест отдыха в торговом комплексе предусмотрены библиотека и большая бесплатная парковка, рассчитанная на 4,5 тысячи автомобилей.
Комплекс нового поколения
В этом мире разнообразных вещей каждый из посетителей может найти то, что ему по душе. Не выходя из торгового комплекса, модницы могут купить новую одежду, затем изменить причёску, сделать себе маникюр, а потом сходить на кинопремьеру или покататься на аттракционах, а в вечернее время посидеть с любимым человеком за романтическим ужином при свечах. Одним из главных преимуществ торгового центра Вестфилд является его удачное расположение в черте города. Что касается проекта, то им когда-то занималась одна известная австралийская компания Westfield Group, которая на строительство сооружения потратила около 1,7 миллиарда фунтов стерлингов. Стоит отметить, что такая огромная сумма сделала торговый центр самым дорогим проектом в мире, реализуемым за последние годы. Еще во время строительства были сделаны прогнозы, рассчитавшие количество посетителей за год. По плану побывать в торговом центре Вестфилд за год должны были 20 миллионов покупателей, прибыль от которых должна была превысить 1 миллиард фунтов стерлингов за год. На сегодняшний день у входа всех посетителей торгового центра встречают улыбчивые консьержи, а для тех, кто хочет совершать покупки с комфортом, здесь предложены услуги персональных шопперов, hands-free ассистентов, личных стилистов и парковщиков. Центральная часть здания представляет собой огромную территорию с размерами футбольного поля. Одной из выдающихся черт комплекса считается волнистая стеклянная крыша, оснащенная 1000 прозрачных панелей, позволяющих максимизировать естественное освещение. Сегодня Вестфилд считается лучшим местом столичного шопинга.