Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Все течет, все изменяется. И Нонг Нуч тоже…
Первое посещение вызвало буквально щенячий восторг с обязательным приобретением орхидей в бутылочках, которые благополучно не прижились в наших сибирских условиях.
Второе было уже более подготовленным: с особым пристрастием рассматривалась садовая архитектура, малые архитектурные формы, разнообразие всевозможных видов кактусов и орхидей.
Третье посещение парка, которое случилось в октябре 2014 года, было, вероятно, уже несколько субъективным, но и более осознанным. Первое, что с самого начала экскурсии огорчило – полное отсутствие живых бабочек. Название сада осталось лишь в формах клумб и газонов, сами же экзотические насекомые не выдержали тайского климата с его «очень холодными» зимами, когда по ночам температура «опускалась» до +15. Новых бабочек на момент нашего посещения парка еще не развели.
Второе, также не самое радующее меня ощущение заключалось в многократно увеличивающемся количестве искусственных совиных стай, групп тигров, цапель, жирафов, зебр и еще множества птиц и животных, явно нарушающих баланс живое-неживое в парке.
Открытый не так давно музей раритетных автомобилей – место, безусловно, впечатляющее, но к тропическому саду имеет мало отношения. С коммерческой точки зрения, возможно, это и целесообразно.
Но, несмотря на все эти не очень радующие меня изменения, происходящие с моим любимым садом, я уверена, что если мне еще раз доведется выбраться в Паттайю – Нонг Нуч снова будет обязательным к посещению местом. Хотя бы для того, чтобы посмотреть на изменения, которые в нем происходят.