Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
бывшая Аунчалина
Сейчас этот отель в весьма плачевном состоянии. 3 года назад здесь было очень много русских туристов. Но и было много несчастных случаев. Не по вине отеля конечно. Выбрасывался гид из окна, тонули люди. Сейчас отель выглядит так, как будьте он простоял 3 года без владельца. Все корабли сгнили, даже по лестницам подниматься страшно. Вход в Galaxy закрыт, так как подход к нему сгнил. Все в сильном упадке. Подстригают только газоны. Хотели сходить на водопад, т.к. Знаю дорогу к нему. Даже бетонные мосты смыла вода, прошли 200 метров, а дальше идти страшно, тк за дорогой не ухаживают, много деревьев рухнуло на пути к водопаду. Но ребята тем не менее не стесняются брать на входе в отель 100 батт за человека. Хотя, я считаю, что не за что. Пляж не прибран, лежаков нет, дороги к водопаду нет. Ходи смотри на развалюхи, добро пожаловать!