Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Как легко можно испортить хорошее впечатление

Coyote37
Coyote37
6/10
Хорошо
Отзыв написан: 26 августа 2014 г.
author-name
Coyote37
Ребята! У вас отличное кафе: чудесные пироги, вкуснейшие сидр и кофе, замечательный интерьер. Посетив вас в первый раз, мы с удовольствием пришли во второй. И были мягко говоря, удивлены работой вашего сотрудника Юли:- гостям, которые вошли и сели, пожалуй, не следует сообщать о том, что "у нас самообслуживание", если они попросили меню. Тем более, что меню есть.- гостям, попросившим рассказать об ассортименте напитков, не нужно предлагать "встать и посмотреть" перечень напитков на стене- гостям, попросившим один пирог не нужно приносить другой, а потом доказывать, что это именно тот пирог, который они попросили- гостей не нужно шантажировать и смущать, говоря "хорошо, я всё поменяю, и заплачу за ваш пирог" - это некрасиво.- когда гости еще не закончили есть, не следует забирать у них салфеткиВсе вышеперечисленное - это элементарное незнание основ гостеприимства. Мы больше не зайдем к вам, если увидим, что работает Юля.Удачи.
Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen