Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Разбалансировка центра тяжести самолета. Причины и последствия

Из-за неправильного размещения багажа в грузовом отсеке самолета может случиться перекос центра тяжести и опрокинуть многотонную машину назад. Такие инциденты, как минимум, станут причиной длительной задержки рейса. А о максимуме и говорить не хочется. Такую тему завела The Points Guy.

33778

Разбалансировка центра тяжести самолета. Причины и последствия

Эксперты проанализировали недавний инцидент с самолетом Boeing 737 авиакомпании Delta Airlines, который произошел в одном из американских аэропортов. Во время разгрузки переднего грузового отсека носовая часть лайнера оторвалась от земли, а хвост ударился о землю. Происшествие, по мнению экспертов, произошло из-за того, что вес хвостовой части оказался значительно больше носовой из-за неправильного распределения багажа. Вероятно, количество пассажиров на задних рядах также превалировало над передними. Такие качели являются серьезным стрессом для авиакомпании, ведь результате мог получить повреждения не только хвост машины, но и передняя дверь. В любом случае, самолет после такой разбалансировки требует тщательного осмотра и в течение продолжительного времени не сможет подняться в воздух.

Как заявляют эксперты, опрокидывание назад — достаточно редкое явление для пассажирских самолетов и чаще всего с ним сталкиваются грузовые лайнеры. Подобные инциденты происходят из-за того, что воздушное судно в принципе представляет собой большие качели с опорой посередине. Центр тяжести самолета, как правило, находится рядом с шасси, но его положение не является постоянной величиной. Точка опоры таких качелей может переместиться. На это влияет количество топлива, а также вес и распределение пассажиров и багажа. Самое главное, центр тяжести самолета должен находиться в определённых границах, установленных изготовителями самолета и утвержденных регулирующими органами. Перевозчик United Airlines даже выпустил специальное предупреждение для пилотов: «если багаж не выгружается в установленном порядке, и пассажиры перестают двигаться к выходу, носовое колесо может оторваться от земли».

Авиакомпании обязаны тщательно следить за распределением веса в самолете. Для этого они нанимают планировщиков нагрузки. Это специалисты, которые проводят расчеты ожидаемой и фактической загрузки самолета, то есть, учитывают вес пассажиров, количество топлива, продуктов на борту и груза. В конечном счете сохранение веса и баланса в определенных пределах важно для безопасности полетов. К слову, в 2003 году самолет Air Midwest Beechcraft компании US Airways Express заглох при взлете и врезался в ангар, так как задний грузовой отсек самолета был перегружен. А это сделало его неустойчивым.

Чтобы избежать опрокидывания, на некоторых самолетах используется простое, но эффективное устройство. Оно представляет собой гидравлическую стойку, которая является дополнительной опорой для хвостовой части. По мере изменения нагрузки стойка может подниматься и опускаться. Обычно устройство хранится в багажном отсеке и разворачивается, как только самолет фиксируется для высадки пассажиров. TURIZM.RU

Поделиться:
Комментировать новость
Комментарии к статье (10)
Добавить
author-name
Павлов Геннадий
27 январь 2020 г.
Для Ибрагим: да. Сергей явно не в теме...
author-name
Ибрагим
5 январь 2020 г.
Для Сергей.: Сиди ровно,если не в теме...
author-name
Ибрагим
5 январь 2020 г.
Для ПИЛОТ БОИНГА: Пкк присутствуй при загрузке,считай и будет всё ок. Джойстики подаждут...
author-name
ipsum
4 январь 2020 г.
Для Сергей.:Чо за бред?! Понятие "неустойчивости" применимо в воздушной среде. Для земных условий оно бессмысленно.
author-name
Сергей.
30 декабрь 2019 г.
Для Петр: И у ТУ - 154 тоже была. Он был очень неустойчив при малом количестве топлива е передней ёмкости, и всегда вешали штангу на хвост на случай опрокидывания.
author-name
ПИЛОТ БОИНГА
14 декабрь 2019 г.
Перекос центра тяжести???? ЗАНАВЕС......
author-name
Петр
12 декабрь 2019 г.
Такая стойка, защищавшая самолет от опрокидывания на хвост, была у ИЛ-62
author-name
B
12 декабрь 2019 г.
Для Павел:737-800
author-name
Владимир
9 декабрь 2019 г.
..."Заглох при взлёте и врезался в ангар, т.к. задний грузовой отсек самолёта был перегружен"! Что за бред? Перечитать - что написали не пробовали?
author-name
Павел
9 декабрь 2019 г.
Нужно было просто сказать, что такая опасность существует для определенной версии В737 - 900. Более не до я каких.
Показать все 10 комментариев
Другие новости дня
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
banner-dzen