Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Непогода в Лондоне заставила EasyJet отменить более 100 рейсов

Авиакомпания EasyJet была вынуждена отменить более 100 рейсов в минувшие воскресенье и понедельник из-за сильнейшей грозы и штормового ветра.

139

Непогода в Лондоне заставила EasyJet отменить более 100 рейсов

 

Отмены коснулись пассажиров, совершавших рейсы через лондонский аэропорт Гатвик 11 и 12 июня. В первый день не вылетело 54 самолета, а во второй ― 55, при этом практически все состоявшиеся рейсы были задержаны

Уже подсчитано, что отмененные рейсы повлияли на планы более 15 000 пассажиров, многие из которых отправлялись на летние каникулы в Европу.

На лондонский район Гатвик обрушились сильные грозы, фактически заблокировав работу воздушной гавани как на вылет, так и на прилет. В результате были отменены рейсы по самым популярным направлениям: Канарские острова, Турция и Греция. Сбой имел каскадный эффект ― как техника, так и члены экипажа оказались не в состоянии выполнять последующие рейсы.

Представитель EasyJet принес извинения за сбои в работе: «Мы делаем все возможное, чтобы минимизировать влияние на наших клиентов, предоставляя пассажирам отмененных рейсов возможность перебронировать билеты или получить возмещение, а также проживание в отелях и питание, где это необходимо. Безопасность и благополучие клиентов и экипажа являются высшим приоритетом EasyJet, и, хоть это находится вне нашего контроля, мы хотели бы извиниться перед клиентами за причиненные неудобства».

Погодные условия считаются неподконтрольными авиакомпаниям, поэтому пострадавшие пассажиры не имеют права на компенсацию в соответствии с европейским регламентом. Однако, авиакомпания должна перебронировать своих клиентов на альтернативные рейсы без каких-либо дополнительных затрат. Им также должны быть предоставлены ваучеры на питание и на проживание в отеле, если это необходимо.

В аэропорту Гатвик пояснили: «Из-за нестабильных погодных условий и гроз на юге Англии и в Европе накануне были введены временные ограничения воздушного движения, что привело к задержке и отмене некоторых рейсов. Гатвик приносит извинения пассажирам за причиненные неудобства. Сегодня ожидаются новые грозы, поэтому пассажирам следует связаться со своими авиакомпаниями для получения актуальной информации».

В добавок ко всему движение скоростных поездов Gatwick Express было временно приостановлено из-за экстренного ремонта путей. TURIZM.RU

Поделиться:
Комментировать новость
Другие новости дня
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
banner-dzen