Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Известные гостиничные бренды пошли навстречу туристам во время вспышки коронавируса

Вспышка коронавируса сказалась на работе многих объектов размещения, включая популярные гостиничные сети. Многим из них пришлось облегчить правила отмены бронирования и продлить срок действия программ лояльности. Об этом пишет Buying Business Travel.

1074

Известные гостиничные бренды пошли навстречу туристам во время вспышки коронавируса

Например, Hyatt Hotels аннулирует сборы за отмену проживания до 31 марта 2020 года для гостей в Китае, Южной Корее, Японии и Италии. Кроме того, для участников программы лояльности из разных стран, которые часто путешествуют в Азиатско-Тихоокеанский регион, планируется введение дополнительных льгот и привилегий.

Сеть InterContinental Hotels Group отказалась от взимания сборов за изменение и отмену бронирований для гостей, планировавших поездку в Китай, Гонконг, Макао, Тайвань, Южную Корею и Италию до 31 марта 2020 года. Такая привилегия будет доступна только тем путешественникам, которые бронировали отель непосредственно через сайт гостиничной сети.

Не намерена взимать плату за отмену бронирований до 31 марта 2020 года и Marriott International. Правило действует для путешествующих в Италию, Китай, Гонконг, Макао, Тайвань, Японию, Южную Корею, Французскую Полинезию, Индию, Бутан, Непал, Бангладеш, Таиланд, Мьянму, Камбоджу, Вьетнам, Малайзию, Сингапур, Индонезию, Филиппины, Австралию, Новую Зеландию, на Мальдивы, Фиджи и Шри-Ланку.

Представители Radisson Hotel Group заявили о расширении политики отмены бронирования для гостей, оплативших проживание за размещение до 30 апреля 2020 номера в любом из отелей сети в Китае, Южной Корее, Японии, Иране и Северной Италии. В случае прибытия после 30 апреля взимается обычная плата за отмену бронирования.

Гостиничный оператор Accor позволит отменить проживание без штрафа как для индивидуальных путешественников, так и для групповых заявок. Гибкая система распространяется на гостей, планировавших остановиться в отелях сети до 31 марта 2020 года в Китае, Гонконге, Макао, Тайване, Южной Корее, Италии, Саудовской Аравии и Иране. При этом неважно, каким образом было совершено бронирование.

Гостиничная сеть Hilton Worldwide также позволяет внести изменения в бронь, сделанную до 31 марта. Предложение касается путешественников, намеревавшихся посетить Италию, Китай, Южную Корею, Гонконг, Тайвань или Саудовскую Аравию.

Изменения политики отмены в связи с распространением коронавируса внес и сервис аренды жилья Airbnb. Компания пообещала отменить 3%-ую плату за обработку заказов и ввести систему ваучеров для туристов, которые отменяют бронирование до 1 июня и не получают от хозяев жилплощади возврата. Такие ваучеры позволят забронировать жилье на следующую поездку. Кроме того, Airbnb готова предоставить полный возврат денежных средств лицам, арендовавшим проживание в Китае, Италии и Южной Корее. TURIZM.RU

Поделиться:
Комментировать новость
Другие новости дня
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
banner-dzen