Информационный центр Alo 179, который был открыт в прошлом году в Эгейской области Мугла офисом губернатора, получил к настоящему моменту 995 звонков, в которых туристы жалуются на шум, грязное море и свалки мусора на морском берегу.
Один из самых важных центров туризма Турции, Мугла, принимает почти 3 миллиона туристов в год.
Телефонный информационный центр был учрежден специально для того, чтобы обнаруживать и срочно решать те проблемы, с которыми сталкиваются туристы.
Заместитель губернатора Муглы Ahmet Ali Barış рассказал, что информационный центр работает 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Персонал центра работает в три смены и бегло говорит на английском, немецком, французском, русском и персидском языках.
«Информационный центр способствует развитию туризма в городе и сокращению числа имеющихся проблем. Другие города взяли на вооружение наш опыт и начали открывать у себя аналогичные центры. Наша цель состоит в том, чтобы туристы уезжали домой, полностью довольные отдыхом в Турции», − заявил г-н Barış.
По словам заместителя губернатора Муглы, благодаря звонкам, поступающим от туристов, руководство города смогло увидеть многие локальные проблемы и быстро вмешаться с целью их устранения.
«В 2012 году телефонный информационный центр принял 995 звонков с жалобами. Из них 231 жалоба касалась чрезмерного шума, 75 – загрязнения моря и окружающей среды, 25 − уличных торговцев.
Жалобы на громкий шум особенно часто поступали поздно вечером из тех районов, где бары и рестораны расположены близко к жилым домам. Что касается уличных торговцев, то эта проблема уменьшилась в регионе в последние годы благодаря законодательным нормам», − рассказал г-н Barış.