Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Бывала в Баре. Обошли все рестораны города. Есть можно только в МАРИНЕ! Ещё мне понравилось то, что есле нет блюда в меню, обьясняешь, что хочешь и тебе готовят. И кофе готовят так как тебе надо! У них всё для клиента. Клиент всегда прав. Только не борзейте, у черногорцев горячий нрав. Официанты там не для вымещения плохого настроения, и это точно. Просто видела как после конфликта, попросили удалиться из ресторана и больше не приходить не взяв не копейки. Но должна отдать должное официанту. Терпел долго. Так же приятно маленькие бонусы в виде десертов или фруктов. Мне там нравится.