Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Литовское "гостеприимство"
Были с друзьями (2 пары) 10.02.2017г. в этом ресторане впервые, но сюда больше не вернемся. Погуляв на море поздно вечером, и изрядно подмерзнув, заглянули в это заведение, чтобы покушать и согреться. Рекламная стойка с надписью "жареная корюшка" на русском языке предвещала приятное времяпрепровождение, Но, увы... В ресторане сидела литовская парочка и попивала пиво и больше ни души (не сезон, да и на улицах было пусто). Официант неспешно рассказал, с каким гарниром ее подают и когда его переспросили, стал хамить, говорить, что мы его не слушаем, а он стоит и рассказывает нам по несколько раз. Мы переспросили его, может что-то не так, почему он так с нами разговаривает, хотя причина такого отношения была понятна, мы просто говорили НА РУССКОМ, хотя мы белорусы, но это вообще-то не важно!!! Заказ мы все таки сделали, нам принесли горячий имбирный чай, 2 творожных десерта (к слову десерт был ооочень вкусный), остальные блюда нужно было ждать. Но дожидаться их мы не стали, т.к. зайдя на кухню, официант кривлял нас, что и с какой интонацией мы говорили, и мы все это слышали...!!! Когда ему сделали замечание и сказали, что так вести себя, по крайней мере, неприлично, он злобно что-то буркнул на литовском и ушел. Мы поняли, что нам здесь официально не рады, отказались от заказа и решили сходить в другое место. Литовская парочка, что сидела на входе вслед нам бросила пару неприятных фраз. Мы не стали вступать с ними в перебранку, дабы не развязать третью мировую)).
Знаете, может в сезон, чтобы не терять клиента, который преимущественно говорит на русском, они мило улыбаются и делают свою работу, хотя никто не гарантирует, что они не плюнут вам в чай!!! К слову хочу сказать, что мы мило посидели в другом ресторанчике, сытно поели, душевно провели время и оставили хорошие чаевые девушке по имени Ирэн! Так что вот такое литовское "гостеприимство" в ресторане, который позиционирует себя как дорогой рыбный ресторан, а обслуживание, как у привокзальной забегаловки. И закончу свое повествование фразой актрисы театра и кино Ф. Раневской: «И на этом я поставлю точку. Прочитав - есть над чем задуматься, есть над чем посмеяться».