Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Нахамили и не накормили

VeraBrener
VeraBrener
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 26 октября 2014 г.
author-name
VeraBrener
Сегодня в 22 30 вдвоем зашли в ваш ресторан. Были встречены нерешительными официантами, которые сказали, что поесть мы успеем только один курс. После коротких переговоров, вроде как, были обещаны 2 курса. Только мы присели подошел ключевой персонаж. Официант, к сожалению, я не запомнила, как его зовут (не очень молодой человек в очках) и начал откровенно хамить. Говоря в неприятном для клиентов тоне, о том, что нам нужно быть расторопным, если желаем поесть. На многочисленные вопросы, до которого часа работает заведение, ответ был размыт и сказано лишь "если будете со мной дискутировать, то не поедите" Последний мой вопрос он в принципе проигнорировал, отвернулся и ушел!После этого ошеломляющего хамства мы в буквальном смысле сбежали из ресторана pinot. Хочу обратить внимание, что я и моя семья ЯВЛЯЛИСЬ постоянными клиентами ресторана. Также хочу сказать о том, что на сколько мы увидели в заведении было крайне не людно. Не более 2х столов. Не знаю, вопрос ли это менеджмента или так называемой дискриминации русских, но мы крайне разочарованы в ресторане Pinot.
Туры в Латвию на любой вкус!
В начало страницы
banner-dzen