Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

самое плохое впечатление о еде..

vanaema
vanaema
4/10
Плохо
Отзыв написан: 8 августа 2013 г.
author-name
vanaema
начну с обслуживания..обслуживала практикантка ..к ней лично нет претензий..делала видимо так как учили..а если учесть что учить ее никто не учил..то все и было так как было..очень плохо..заказ был принят от нас четверых и подача блюд происходила очень смешно..сначала принесли заказанный свежевыжатый морковно яблочный сок но с добавленным оливковым маслом..у одного из нас на него аллергия..в меню оливковое масло не было указано в строчке с соком..когда сделали замечание был ответ..вам следовало указать что у вас аллергия на масло..что нас рассмешило.)))неужели сев за стол подошедшей оффициантке мы все должны были перечесть непереносимые нами продукты??.))теперь дальше....после сока принесли одному из нас первое..человек ел а все трое на него смотрели..и так было со всеми..)))со вторым было так же.))))что нас очень позабавило...мы попросили заменить сок на воду..и попросили принести счет...в счете конечно отражено было все..и сок не выпитый нами и вода..мы попросили пригласить аоминистратора...подошла женщина без какого либо бейджика и с вопрос что такое??смотрит на нас с удивлением.))я с ней поздоровалась..она мне ответила..затем я спросила вы Татьяна??Администратор??..она кивнула утвердительно..и когда я стала задавать ей вопросы о соке..почему в меню не указан оливковое масло как ингридиент к свежевыжатому соку нам было сказано что они вообще не должны ничего указывать в меню..на все следующие вопросы ответы были по хамски грубыми..то есть там абсолютно не приветствуются посетители и у них нет желания видеть вас еще раз у них..наговорив нам грубостей повернулась спиной и просто ушла..никакого извинения ни за плохую работу ни за что...мораль сей басни такова...лучше зайти в другой ресторан чем к ним...
Туры в Латвию на любой вкус!
В начало страницы
banner-dzen