Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Государственный железнодорожный музей в Дели в 2025

На карте

О месте Государственный железнодорожный музей в Дели

Государственный железнодорожный музей является учреждением в Chanakyapuri, New Delhi, которое сосредотачивается на железнодорожном достоянии Индии. Он был основан 1 февраля 1977 года и располагается больше, чем на 10 акрах земли (40 000 квадратных метров) с закрытыми и открытыми оригиналами. Регулярно небольшой поезд организовывает туры вокруг данной местности.

Главные экспонаты

Государственные монорельсовые железные пути Patiala
Эта необыкновенная паровая монорельсовая дорога была сооружена в 1907 году. Данный уникальный состав базируется на «Системе Ewing» и соединяет Bassi с Sirhind (примерно 6 миль). Он был спроектирован полковником Bowles. Удивительная схема поездов складывается из колеи одиночной рельсы. Это монорельсовая дорога, где ведущее колесо движется в то же время, как другое большое металлическое колесо на противоположной стороне балансирует и поддерживает состав в вертикальном состоянии.

Данный поезд является сооружением Orenstein & Koppel из Берлина. Он работал до октября 1927 года. Линия была закрыта в связи с приходом оптимальных и быстроходных видов транспорта, таких как машины и автобусы, в 1927 году. Таким образом, мотор и основные вагоны были разобраны на металл и были оставлены на железнодорожной свалке. В 1962 году остатки Государственных монорельсовых железных путей Patiala были замечены историком по железным дорогам Mr. Mike Satow. После этого один мотор был отремонтирован до полного рабочего состояния с помощью северных железнодорожных мастерских в Amritsar. Они также восстановили инженерные вагоны на старых рельсах. Оба ныне в состоянии эксплуатации, после того как были восстановлены и размещены в Музее железнодорожной транспортировки в New Delhi.

Fairy Queen
Это самый старый в мире работающий паровоз в эксплуатационном состоянии.

Двигатель внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания Morris был сооружен в 1914 году по схеме известных инженеров M/s. John Morris и Sons Ltd of Salford, Манчестер. Лишь два двигателя внутреннего сгорания Morris-Belsize знамениты как работающие на сегодняшний день в мире. Кроме них Музеем железнодорожной транспортировки, New Delhi, хранится образец 1912 года Enfield и District Veteran Vehicle. Также двигатель внутреннего сгорания сохранился в Enfield и District Veteran Vehicle, транспортном музее Whitewebbs, Clay Hill, London, и был переделан Dennis Bros для эксплуатации воздушных колёсных бандажей. Таким образом, двигатель внутреннего сгорания в Музее железнодорожной транспортировки считается единым в мире, который работает на прочных прорезиненных шинах.

Салон-вагон Prince of Wales
Этот вагон был сооружен для принца Wales (позднее короля Edward VII) в честь его прибытия в Индию.
Салон-вагон Maharaja из Indore

Этот вагон был сооружен для династии Holkar для Maharaja из Indore.

Салон-вагон Maharaja из Mysore
Это приватный вагон Maharaja из Mysore. Он был спроектирован с применением тикового дерева, слоновой кости и золота.

Электрический локомотив Sir Leslie Wilson
Электровоз WCG-1 принадлежит Индийской большой железной дороге полуострова (в наши дни Главный железнодорожный вокзал). Он принадлежит к самому первому поколению электровозов Индии. Служащие железных путей любяще прозвали этот локомотив как «khekdas», поскольку он издает любопытный звук, когда находится в состоянии покоя, а когда в работе, то можно услышать забавный посвистывающий звук от релейного движения. Необычные особенности электровоза включают раздельный корпус, который делает локомотив образцовым для эксплуатации в сильно извилистых областях горной цепи. Они находились в использовании как маневренные электровозы на железнодорожном вокзале Mumbai Chhatrapati Shivaji Terminus до 1994 года.

Электрический локомотив Sir Roger Lumley
Данный состав WCP-1 владеет колесным механизмом, который уже не виден в наши дни. В 1930 году электровозы были доставлены из Vulcan Foundry, Великобритании. Это был локомотив, который ездил под напряжением в 1500 вольт прямой тяги. В ранние годы, когда он только был запущен в работу, локомотив славился транспортировкой Mumbai—Pune Deccan Queen Express. Модель этого электровоза была помещена в Научный центр Nehru в  Mumbai для открытого обзора.

Среди других экспонатов, выставленных в музее, находятся грузоподъемный танк, рельсовый автобус Kalka Shimla, рельсовый вагон Matheran №8899, паровой локомотив, паровой локомотив HASANG A-885.
Показать больше
В Индию с «1001 Тур»!
Нет отзывов о месте

Если Вы отдыхали здесь, то поделитесь с нами впечатлениями!

Оставить отзыв первым
Быстрый подбор туров
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Страна
Курорт
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Город проживания
Получить лучшие предложения
Получи выгодные предложения в лучшие отели прямо сейчас: +7 (495) 725 1001
Перезвоните мне
В начало страницы
banner-dzen