О месте Монастырь Rumtek
Rumtek, который также называется центром Dharmachakra, является Buddhist тибетским монастырем, расположенным в индийском штате Sikkim недалеко от столицы Gangtok. Он является координационным центром для ограниченной напряженности, характеризующей Karmapa Controversy.
История
Первоначально построенный девятым Karmapa Wangchuk Dorje в 16-м веке, в то же время что и монастыри Phodong и Ralang, Rumtek служил главной резиденцией рода Karma Kagyu в Sikkim в течение некоторого времени. Но когда 16-й Karmapa прибыл в Sikkim в 1959 году после бегства из Тибета, монастырь находился в руинах. Несмотря на то, что ему были предложены другие участки, Karmapa решил восстановить Rumtek. По его словам, участок обладал множеством благоприятных качеств и был окружен наиболее благоприятными свойствами. Например, текущими ручьями, горами позади него, снежным диапазоном напротив, и рекой снизу. Благодаря щедрости и помощи королевской семьи Sikkim и индийского правительства, храм был построен 16-м Karmapa как его главной резиденцией в изгнании.
После четырех лет строительства монастырь был завершен. Священные предметы и реликвии были привезены из монастыря Tsurphu, места Karmapa в Тибете, и установлены. В День тибетского Нового года (Losar) в 1966 году 16-й Karmapa официально открыл новое место под названием «центр Dharmachakra, место эрудиции и духовного достижения, место славного Karmapa».
Монастырь в настоящее время является крупнейшим храмом в Sikkim. Он считается домом для монашеской общины и местом, где они выполняют ритуалы и практики Karma Kagyu. Золотая Stupa содержит реликвии 16-го Karmapa. Напротив этого здания находится колледж, Институт высших буддийских исследований Karma Shri Nalanda.
Rumtek находится в 24 км от Gangtok, столицы Sikkim, на высоте примерно в 1500 метров.
Споры
Rumtek находился в центре полемики Karmapa с продолжительной борьбой, которая происходила в индийских судах. Две конкурирующие организации, каждая из которых поддерживала разных кандидатов на место 17-го Karmapa, утверждали свой контроль за состоянием монастыря и его содержимым. Этими организациями являлись Tsurphu Labrang (с поддержкой Ogyen Trinley Dorje) и Благотворительный фонд Karmapa (Trinley Thaye Dorje).
Ни один из кандидатов не проживает в Rumtek с монахами, поддерживая Trinley Thaye Dorje, который был отстранен из Rumtek последователями Ogyen Trinley Dorje. С 1992 года монастырь являлся местом сражения между монахами, поддерживающими либо одного кандидата, либо другого. Вооруженные Индийские солдаты все еще патрулируют монастырь, чтобы предотвратить дальнейшее насилие на религиозной почве.
Золотая Ступа
Золотая ступа стоит в центре нового священного помещения храма в оригинальном здании Института Karma Shri Nalanda. Этот великолепный ковчег содержит драгоценные реликвии и святые останки 16-го Gyalwa Karmapa Rangjung Rigpe Dorje. Tsurphu labrang, главный администратор центра Rumtek Dharma Chakra, имел святыню особой конструкции, которая служила вместилищем для этих объектов поклонения и глубокого почитания.
Украшенная древней бирюзой и кораллами, филигранью и тонкой металлоконструкцией, тринадцати футовой высоты, золотая ступа является достойным памятником великому гуру линии Kagyu. Сложная церемония закрепления мощей Gyalwa Karmapa Rangjung Rigpe Dorje в этой и в меньшей ступе, Jangchup Choten (Ступа Пробуждения), была начата 7 ноября 1982 года в годовщину Lhabab Duechen.
Lhabab Duechen, одно из четырех великих событий жизни Buddha, видное место в дхарма деятельности шестнадцатого Karmapa и в строительстве Lhabab Chodten, как показывает следующая учетная запись, предоставленная центром Rumtek Dharma Chakra.
Обучение монахов
Жизнь для тех, кто находится в общине монахов, вращается вокруг молитв и тантрических ритуалов и практик, конечной целью которых является полное освобождение своего разумного существования. Молодые монахи начинают свое монашеское обучение с девятилетней программы изучения ритуальных текстов родословной Karma Kagyu. В традиции Tsurphu, в которой монахи обучаются, есть тридцать шесть комплектов текстов, которые должны быть в памяти, некоторые являются довольно долгими и трудными. Каждый студент тестируется на свое знание текстов своими учителями и лидерами монахов, или учителями священных писаний. Студенты начинают свой день в 5:00 часов утра, посвящая раннее утро текстовым запоминаниям и проходя короткие тесты по материалам предыдущего дня.
Показать больше