О месте Храм Brahmeswar
Бхубанесвар, также упоминается как «Город храмов», поскольку имеет более 7000 храмов, из которых только 500 являются нетронутыми сегодня. Храмы в Бхубанесваре были разбросаны по всему Bindusagar Tank в старом городе. Короли Kesari и Ганга покровительствовали строительство храмов в Бхубанешваре между 712 и 1200 годами, которые также были сильными последователями шиваитских и Vaishanava конфессий. Храмы в Бхубанесваре принадлежат к храмовой архитектуре стиля Orissan, которая была отлична от Nagar или дравидийского стиля храмовой архитектуры.
Описание
Храм Brahmeswara является индуистским храмом, посвященным владыке Шиве, расположенный в Бхубанесвар, Odisha. Храм возведен в конце 9-го века нашей эры, богато декорирован резьбой как внутри, так и снаружи. Этот индуистский храм можно датировать с достаточной точностью с помощью надписей, которые были изначально в храме. В настоящее время они, к сожалению, затерялись, но записи о них сохраняются в информации 1058 года. Храм был построен в 18-м году при царствовании короля Udyotakesari его матерью Kolavati Devi, что соответствует 1058 году.
Храм
Храм построен по традиционным архитектурным методам резьбы по дереву, но основан на каменном фундаменте. Здания были построены на форме полнообъемных пирамид, а затем были вытесаны внутри и снаружи. Базовая структура храма Orissan имеет два соединительных здания. Меньшее здание является Jagmohana или залом для собраний. За ним находится Sikhara, высокое святилище. Позже храмы имели напротив два дополнительных зала - один для танцев, а иной для проведения банкетов.
Храм Brahmeswara является немного родственным с гораздо более ранним храмом Mukteswar, в том числе резным интерьером Jagmohana, и скульптурной иконографией с мотивом головы льва, который появился впервые в Mukteswara, а теперь и здесь проявляется в изобилии. Есть целый ряд инноваций, в том числе представления большого числа музыкантов и танцоров, некоторых закрепленных правил на внешних стенах. Впервые в храмовой архитектурной истории нашли свое первое применение железные балки.
На стенах из песчаника находятся символические украшения и представления божественных фигур, которые помогают верующему в его медитации. Резные фигурки на дверном каркасе содержат красивый цветочный дизайн, а также летающие фигуры. Как и в Rajarani, есть изображения восьми предписанных попечительных божеств. Существует также целый ряд тантрических связанных изображений, и даже Chamunda появляется на западном фасаде, держа в руках трезубец и человеческую голову, стоя на трупе. Шива и другие божества также изображены в своих ужасающих выражениях.
Одна из потерянных надписей гласит, что королева Kolavati являет собой множество красивых женщин в храме, и было высказано предположение, что это свидетельствует о традиции Devadasi, которая приняла на себя такую важность в более поздней храмовой архитектуре Orissan и храмовой жизни.
Показать больше