Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Не переплачивайте!
Когда плыли на яхте, два раза останавливались,- порыбачить в открытом море и поплавать, а вторая остановка - покататься на банане (одн человек - строго один круг, не больше). Пожалуй, это лучшие моменты этой экскурсии.
Гид обещал лодку с прозрачным дном, в которой мы буде плыть от яхты до острова и показывал красивые фотографии этой лодки. Но предоставили нам совсем другое судно,- старое, деревянное, со встовкой стекла на дне, но очень грязного и старого, через которое практически ничего не видно. Один мужчина очень возмущался при виде этой лодки, даже хотел не плыть до самого острава.
И вот, наконец, сам остров! Я ожидала что будет как в рекламе "Баунти",- пальмы, качели и гамак, а оказалось все совсем не так... На острове вообще ничего нет! Ну, кроме мусора, который оставляют туристы (пустые бутылки, банки, пакеты и так далее). Это было очень неприятным...
Но было и что-то положительное,- чистая и теплая вода.
Пробыв полтора часа на сорокоградусной жаре без кусочка тени, мы отправились на своей горе-лодке назад, на яхту.
Когда плыли назад, нас кормили. Но неуспели мы себе наложить немного еды, как подносы стали уносить, хотя на них еще было полно угощений. Ну что ж поделать, экипажу тоже нужно было подкрепиться нахаляву)
В общем, дорогие друзья, - не переплачивайте! На самом деле затраты на это удовольствие в "адцать" раз меньше, чем с вас сдерут!