Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Пожалуйста, администрация, примите меры!

Александр Ш
Александр Ш
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 20 июня 2014 г.
author-name
Александр Ш
Добрый день! Очень хочу высказать свое негодование по поводу произошедшего инцидента в одном из любимом моей женой и лучшем по моему мнению ресторане г.Бреста. Мы с женой очень любим ресторан "Жюль Верн", ужинаем там не каждую неделю, но примерно раз в месяц-полтора, имея детей это не так часто получается как хотелось бы, кроме этого периодически днем обедаем. Но вот мы сходили очередной раз. Нам принесли из двух одно не то блюдо, которое мы заказывали, о чем мы сказали, естественно, официанту, которая не сразу, но все-таки унесла его назад на кухню. А вот потом из-за дверей кухни мы как раз с женой и узнали "всю правду о себе", и какие мы оба, и различные слова-определения о моей жене и так далее. (девушки, милые, имейте совесть, обсуждайте клиентов, если уж на это хватает совести, потише). Скажу честно, такого мы не ожидали, но так как мы взрослые люди и спорить с официантом-девушкой, которая мне в дочери годится смысла не было. Мне было оскорбительно все это и поэтому я сказал официанту что мы слышали её слова и спросил её фамилию, на что получил ответ "что это та информация, которую мы не имеем права знать". (За соседним столиком люди, которые её монолог тоже слышали, уже сами сделали замечание официанту). Мы попросили подойти метрдотеля, которая очень спокойно и вопрос с блюдом решила и назвала сама фамилию официанта-девушки, поэтому хочу, чтобы знали все - ПАТЕЮК НАДЕЖДА (написал как услышал), и извинилась за происходящее. Я сам не прихотливый человек, но вечер был безнадежно испорчен и мне и моей жене, что меня больше всего и расстроило. Хочу сказать, что мы все-равно будем еще проводить вечера в "Жюль Верне", но официанта для нашего любимого столика будем просить заменить, а сейчас пока, простите, но нашу очередную годовщину на выходных мы идем праздновать в "Старый город". Кстати, до конца вечера, потом еще не раз подходившая к столику ПАТЕЮК НАДЕЖДА так не разу и не извинилась, а по поводу своего поведения сказала, что я ей не отец делать ей замечания....
В начало страницы
banner-dzen