Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Великобритания: питание в самолете также важно для пассажира, как комфортность и пунктуальность

237

Великобритания: питание в самолете также важно для пассажира, как комфортность и пунктуальность

В последнее время хорошее питание во время полета становится одним из требований пассажиров к авиакомпаниям. Бронируя билет, пассажиры учитывают наряду с комфортностью и пунктуальностью, качество питания сообщает The Independent.
Важность питания в небе, прекрасно осознают в Gate Gourmet – самой крупной в мире независимой кейтеринговой компании. Швейцарская компания поставляет питание 270 авиакомпаниям из 140 городов в 37 странах и обслуживает 309 миллионов человек ежегодно.
«Когда вы находитесь капсуле в металлической трубе в течение многих часов подряд, предложенное угощение становится приятным отвлечением от монотонности», говорит Линн Уотс (Lynne Watts), коммерческий директор в Gate Gourmet Великобритании и Ирландии. «Мы пытаемся предложить пассажирам что-то большее, чем просто отвлечение от скуки, чтобы привести в восторг от – маленького театрального представления».
Команда Gate Gourmet утверждает, что еда теперь столь же важна для пассажиров как система развлечения в полете, и авиалиниям стоит обратить на это внимание.
«Несколько лет назад авиалинии думали лишь о цене на билет», говорит Стив Уолпоул (Steve Walpole), старший повар Gate Gourmet , который способствовал недавнему развитию нового и улучшенного меню авиалиний, включая British Airways. «Возьмите British Airways в качестве примера. Это британская авиакомпания, но пять лет назад, по крайней мере 60% продуктов в их меню не были британскими. Теперь, мы используем сезонные, британские продукты и меняем меню до 12 раз в год».

Поделиться:
Комментировать новость
Другие новости дня
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Анастасия
Анастасия +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Белорусская
Перезвоните мне
Мария
Мария +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Маяковская
Перезвоните мне
Надежда
Надежда +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Новослободская
Перезвоните мне