Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Раскрыты новые махинации Букинга и других известных сайтов

Британский портал MoneySavingExpert выяснил, что такие популярные сайты бронирования как Booking.com, Expedia и Kayak, не всегда ставят на верхние строчки выдачи отели с самыми выгодными условиями для путешественников. Об этом пишет The Sun.

46114

Раскрыты новые махинации Букинга и других известных сайтов

Оказалось, что некоторые объекты размещения попадают в топ в выдаче, так как платят сайту более высокую комиссию, чем остальные. Представители онлайн-площадок уже признали данную схему ранжирования. Сайты Hotels.com, Trivago и Agoda также подтвердили, что используют аналогичный принцип.

  

В Expedia объяснили, что бронирование, которое получает «большую компенсацию, будет показываться выше в поиске». В Booking.com заявили, что на их сайте размещено предупреждение: «уплаченная комиссия может повлиять на рейтинг». Представители Trivago сообщили, что «сравниваемые сайты получают вознаграждение, когда пользователь нажимает на предложение. Однако это лишь один из нескольких факторов, определяющих, какие отели показываются пользователям наверху списков».

  

Что не попасться на эту уловку, специалисты рекомендуют путешественникам всегда читать отзывы, а также сравнивать цены на сайте с представленными в отеле. Стоит также проверять достоверность дополнительных услуг, таких как поздний выезд, бесплатный трансфер или гибкое бронирование.

  

Это не первый случай, когда сайты были уличены в подобных махинациях. Так, ранее было обнаружено, что ряд ресурсов для сравнения обманывают клиентов фейковыми скидками или информацией об ограниченном количестве выгодных предложений. Так, интернет-порталы Booking.com, Trivago, Hotels.com, Expedia, Agoda и Ebookers часто утверждают, что номера якобы дешевле или пользуются высоким спросом, хотя эти данные не соответствуют действительности. В итоге Британское управление по конкуренции и рынкам обязало сайты прекратить подобную практику. TURIZM.RU

Поделиться:
Комментировать новость
Комментарии к статье (8)
Добавить
author-name
Michael
31 декабрь 2019 г.
Для Дмитрий: С легким сердцем бронировал всегда отели с рейтингом в 6 и даже ниже и, по факту, они оказывались прекрасными. В том и фишка, что надо рвать в первую очередь собственные шаблоны, что отели ниже, скажем, 9 - это плохо.
author-name
Всеволод
2 ноябрь 2019 г.
Скомпрометировавший себя в глазах туристов отстойный российский туризЬм пытается таким образом бороться за клиента. Напрасен труд. В ТО и ТА ни ногой.
author-name
Екатерина
1 ноябрь 2019 г.
Для Дмитрий: Такие наклейки/таблички выдаются букингом отелю раз в год. И вполне может быть, что год назад рейтинг отеля был 8,8, а сейчас поднялся. И вскоре наклейку поменяют.
author-name
Ромка
1 ноябрь 2019 г.
Обычное дело. На любом сайте, где ты, что-то продаешь, чем больше ты платишь, тем выше твоё объявление. Сейчас много сайтов в инете, выбирайте, анализируйте, а не хватайте первое попавшее. Или в магазине тоже покупаете, не выбирая?
author-name
Дмитрий
1 ноябрь 2019 г.
Более странным выглядит то, что на сайте Букинг, рейтинг отеля стоит 9,3 балла, а когда приехал в отель (уже забронированный) на входной двери наклейка того же Букинга, что рейтинг 8,8 балла!! Зная такую информацию на стадии бронирования, возможно выбрал бы отель получше)))
author-name
Наталья
30 октябрь 2019 г.
Нормальная практика. Ничего необычного. И почему вы называете это обманом? Яндекс, в таком случае, тоже обманывает? Ерунду не пишите. Те, кто пользуются этими агрегаторами прекрасно всё знают и при бронировании всё это учитывается и многое другое. Это ваш способ борьбы за туриста? Поймите же, тот кто хоть однажды попробовал самостоятельное путешестивие, никогда больше не будет покупать пакетные туры. Смиритесь
author-name
Йоанн
29 октябрь 2019 г.
Мелочи всё это. Надо самому просто знать что хочешь забронировать.
author-name
Светлана
28 октябрь 2019 г.
И почему это названо махинациями? Обычные маркетинговые приемы. Ну да, не всегда кристально чистые. А в магазинах не так, что ли? Просто не надо ушами хлопать.
Показать все 8 комментариев
Другие новости дня
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
banner-dzen