Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Пассажиры Ryanair улетели в другую страну и оказались в безвыходном положении

Супружеская пара, которая имела на руках билеты на рейс Ryanair в Испанию, неожиданно приземлилось на греческом острове Закинтос в 2 000 км от Севильи.

6248

Пассажиры Ryanair улетели в другую страну и оказались в безвыходном положении

 

Итак, англичане должны были отправиться в отпуск лоукостером — путевку в Севилью на двоих подарил им их сын.

Туристы успешно прошли регистрацию в лондонском аэропорту Stansted и пошли на посадку к своему выходу. Предъявив все необходимые документы, включая посадочные талоны, сначала на одном контроле, затем на последнем, перед самолетом, они прошли на борт и заняли места, указанные в билетах. 

Пропустив мимо ушей все объявления в салоне самолета, наши герои только в такси пришли в себя: они на острове Закинтос в Греции, что примерно в 2 000 км от Севильи. Беду подтвердили и СМС, пришедшие на телефоны от операторов сотовой связи: «Добро пожаловать в Грецию!». Да и таксист несколько раз убедительно произнес: «Это вам не Испания». 

Дальше были многочисленные попытки поговорить с сотрудниками Ryanair «по душам» — да, произошла нелепая ошибка, но ведь с документами перед посадкой в самолет было все в порядке, из неоднократно проверяли службы безопасности и сотрудники самой авиакомпании!

Увы, но этот случай лишь развеселил представителей перевозчика в Греции. Единственно, на что они «раскошелились» — одна ночь в отеле. И это несмотря на то, что следующий рейс домой, в Лондон, будет только через четыре дня.

Сын Сулеман, сделавший такой неудачный подарок, был огорчен, так как потраченные 1 000 фунтов стерлингов вернуть не удалось — кроме билетов, пропали также отели и экскурсии, заказанные в Испании.

В официальной переписке Ryanair переложила всю вину за произошедшее на самих пассажиров: указателей рейсов в аэропорту достаточно, на экранах четко отображаются номер рейса и пункт назначения. В конце концов, каждый клиент несет ответственность за то, чтобы сесть в правильный самолет.

Тем более, пассажиры прошли контроль безопасности перед посадкой, а значит, угрозы безопасности не было. 

Авиакомпания заверила: «Мы работаем с нашими агентами по обработке в лондонском «Станстеде», чтобы гарантировать, что эта ошибка не повторится».

На самом деле, это не первый случай, когда пассажир Ryanair садится не на тот борт. В 2018 году мужчина явился на свой рейс в Испанию на месяц раньше, но сумел добраться до места. Бортпроводники заметили неладное только тогда, когда он поругался с женщиной, которая сидела на «его месте».

В том же году фотограф из Виннипега оказался в 2 500 км от места назначения — он просто встал не в ту очередь в «накопителе».

В 2019 году полный самолет British Airways приземлился в Шотландии вместо Германии из-за того, что пилотам был выдан неправильный план полета. TURIZM.RU

Поделиться:
Комментировать новость
Комментарии к статье (1)
Добавить
author-name
Максим
24 ноябрь 2021 г.
Это же каким нужно быть слепым\глухимм\бухим и в целом цельным дураком, чтобы так облажаться и обвинить в этом авикомпанию???
Другие новости дня
Посмотреть другие статьи
В начало страницы
banner-dzen