Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Лучший аэропорт, в котором удавалось побывать.
Если самолёт "паркуется" в дали от аэропорта, т. е. без стыковки рукова, но действует специальный шатл. То есть, такая автобус-гармошка подъезжает, поднимается- опускается и стыкуется с самолётом, забирает людей и везёт в аэропорт, также стыкуясь и людям с выходом в нужный терминал.
Всего 4 терминала, которые поделены на спец. зоны авиакомпаний, которые выполняют рейсы (самые основные). У многих авиакомпаний свои залы и клубные зоны. Больше всего мне нравятся мобильные залы. Это значит, что на внутренние рейсы вы регистрируетесь, получаете посадочный талон и сдаёте багаж без чьей-либо помощи. Сами. Комфортно, быстро, удобно!
Все выполнено максимально удобно и вполне удовлетворит запросы любого интернационально туриста. Начиная от регистрации, до самой посадки, заплутаться или заблудится, просто не возможно, все упрощенно.