Что сказать,.. Все течет, все изменяется, вот и блестящий буфет, по которому я измерял качество других буфетов Лас-Вегаса, стал сдавать свои позиции!И вход для детей теперь по стоимости стал равен взрослому билету и качество обслуживания дало сбой и крабы уже не так вкусны.Но остановлюсь на качестве обслуживания. Очереди на обед не было, что порадовало, да и зал был заполнен, примерно, на одну треть. Мы сели за столик, моя семья пошла набирать тарелки, а я остался за столиком, чтобы заказать бутылочку белого калифорнийского вина к обеду. Раньше официант подходил к столику сразу после появления посетителей. Каково же было моё изумления, когда я прождал официанта около 15 минут. Пришлось обращаться к распорядителю, которая разводит гостей по столикам.Наконец появился официант. Я заказал вино и напитки (вино оплачивается отдельно). Он вновь пришел через 5 минут. И принес один бокал вина. После разъяснений, что я хочу бутылку, принес ее, но с ОДНИМ фужером!!! Попросил второй "гласс" и ждал его еще пять минут, в то время, как жена запивала обед вином (я же не думал, что принести прибор - так сложно!) Напомню, что посетителей в буфете была треть от всего зала!В итоге, имел объяснения с менеджером, она долго извинялась и предложила два бесплатных фужера шампанского, от которых мы гордо отказались. )))Но все же десерты очень вкусные.