Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Атмосфера востока
Когда мы вошли через арку, рассматриваясь вокруг, к нам подошел пожилой мужчина. Начал рассказывать о крепости и старой части города. Мы общались по-английски. Вначале слушали с интересом, потом начали подозревать, что от нас просто хотят денег. Так и получилось – тунисец за свою «экскурсию» просил 50 долларов! Еле от него удалось отделаться. Поэтому советую умерить свое любопытство и ограничиться самостоятельным осмотром либо в составе организованной группы.
Мы продолжили осмотр сами. Медина очень своеобразна. Я никогда не была в восточных городах, поэтому было интересно побродить по узким извилистым улочкам. Очень красивые двери, некоторые дома украшены плиткой. Но в основном они побелены в белый цвет. Наткнулись мы на бывший караван-сарай, походили внутри, сфотографировались (все вместе за 5 динар на двоих).
Жилые кварталы были малолюдны. Иногда попадались продуктовые лавочки, из которых виднелись багеты, йогурты и стиральный порошок (почему-то именно так запомнилось). Чем ближе к рынку, тем больше людей. А без рынка и медины нет, как я поняла. Рынок там огромный – можно заблудиться. В основном, ориентирован на туристов. Там много одежды, обуви и пряностей. Есть целый квартал ювелирных украшений. Если вы хотите попасть на этот рынок, лучше идти в будний днем, поскольку в выходные значительная часть площади, как ни прискорбно, закрыта. Открыты остаются только крайние (относительно медины) магазины, в которых, естественно, самые дорогие цены. Если вы любите и умеете торговаться, то в отдельных случаях можно сбить до половины цены.