Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Обязательно обнимите морского котика
Я никогда не забуду нашу поездку в зоопарк Фригии! Особенно теплые воспоминания остались после объятий с морским котиком и фото с ним в полный рост. В парке, кстати, дают представления с ними. Тут можно покормить лемура и жирафа за 10 динар и прокатиться на огромной экзотической черепахе всего лишь за 1 динар. Просто чудо!