Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Мост Strombron в 2025

На карте

О месте Мост Strombron

В самом центре Стокгольма, соединяя старый город Гамла Стан с не менее старым районом Норрмалм, протянулся вполне современный мост Strombron.
 
Внешний вид моста Strombron
 
С виду это обычный железобетонный мост, прямой как стрела. Достаточно широкий, вмещающий автодорогу в три полосы в каждую сторону и два пешеходных тротуара. Полотно конструкции, длиной в 140 метров, перекинулось над рекой Norrstrom, соединяющей Балтийское море с озером Меларен.
 
Рай для любителей рыбной ловли
 
Набережная моста Стромброн в Стокгольме считается рыбным местом. Здесь можно поймать лосося, форель и еще около тридцати видов рыб. Рыбаки с удочками у Королевского дворца – обычная картина для столицы Швеции.
 
Столетняя история создания конструкции
 
Интересна почти столетняя история создания моста в Стокгольме. Первое, еще в 1866 году, прозвучало предложение по возведению переправы на этом месте от влиятельного градостроителя Альберта Линдхагена. Однако оно не было включено в планы по обустройству города.
 
В 1874 году Строительное общество Стокгольма потребовало от муниципального совета разрешение на строительство виадука, соединяющего улицы Skeppsbron в Старом городе и Stallgatan в материковой части Стокгольма. Достаточно долго шло обсуждение требований, выдвигаемых сторонами: ширина моста, сроки выполнения, цена за переправу по нему и многое другое. И когда уже все вроде было согласованно, Строительное общество отказалось от постройки, разойдясь по незначительным вопросам с советом.
 
Приблизительно через десять лет, в 1887 году, группой предпринимателей снова был поднят вопрос о строительстве моста. Совет муниципалитета, признав общую потребность в переправе, тем не менее, отклонил предложение бизнесменов.
 
В 1928 году, в связи с ремонтом моста Norrbro, на несколько месяцев был возведен понтонный мост. Он выходил прямо к статуе Карла XII, что оказалось не очень верным решением. После реконструкции Norrbro временный мост разобрали.
 
К 1930 году транспортное сообщение между Гамла Стан и Норрмалм настолько возросло, что необходимость возведения нового виадука не вызывала сомнений. Был организован конкурс, во время которого комиссия рассмотрела огромное количество проектов, но ни один не произвел должного впечатления. С началом Второй Мировой войны, вопрос был снова отложен.
 
В конце концов был предложен проект временной переправы, который и был принят в ходе горячих споров с небольшим перевесом голосов. Одним из условий явилось возведение моста сроком службы не более чем на 10 лет. Мост Strombron в Стокгольме был торжественно открыт осенью 1946 года и благополучно функционирует до сих пор.
Показать больше
Швеция от 23 481 руб!
Нет отзывов о месте

Если Вы отдыхали здесь, то поделитесь с нами впечатлениями!

Оставить отзыв первым
Быстрый подбор туров
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Страна
Курорт
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Город проживания
Получить лучшие предложения

Другие достопримечательности Стокгольма, Швеция


Получи выгодные предложения в лучшие отели прямо сейчас: +7 (495) 725 1001
Перезвоните мне
В начало страницы
banner-dzen