Оформляя страховку, каждый путешественник надеется, что она не пригодится. Большинство туристов даже подходят к этому как к простой формальности: раз нужна для визы, так и быть — оформляйте. Но отпуск, тем более экстремальный или с маленькими детьми, дело непредсказуемое. Травмы, ожоги и температура — это точно не те воспоминания, которые вы захотите привезти домой. И даже если неприятность случилась, стоит знать заранее, как работает страховка, и действовать, не теряя ни минуты, особенно если речь идет об опасности для жизни.
С чего начать?
Собираясь в путешествие, помните о важном моменте: каждый участник поездки должен быть застрахован. Медицина за рубежом дорогая, даже простая поездка на скорой до ближайшей больницы может обойтись в немаленькую сумму, а если вам требуется операция или транспортировка на родину, это может оказаться непосильной задачей. При оформлении страховки важно всегда выбирать максимальную страховую сумму и расширенный перечень рисков. Тогда вы сможете быть уверены, что страховка покроет большинство случаев, которые могут произойти с вами и вашими близкими на отдыхе.
Как купить страховку?
Страховой полис по любой подходящей программе можно оформить на сайте компании ERV. Выберите программу страхования, заполните все предложенные поля, внесите в страховку всех своих спутников и оплатите полис. Он придет вам на электронную почту сразу после оплаты. Останется только распечатать документы и взять с собой в путешествие. Заранее найдите в полисе или информации по страхованию номера Сервисного центра и выделите их, чтобы не искать в критической ситуации.
Что делать, если вам требуется медицинская помощь?
Для начала оцените ситуацию. Если у вас или вашего спутника поднялась температура или заболел зуб, это не срочный случай. Позвоните в Сервисный центр, сообщите специалисту свои данные и номер полиса, что произошло, и какая помощь требуется. Он организует для вас визит врача или направит в ближайшее медицинское учреждение, с которым сотрудничает страховая компания. Услуги по лечению будут оплачены из страховой суммы по полису в рамках лимита на данный вид помощи.
Если случай экстренный или вам не удается связаться с Сервисным центром, вызовите помощь самостоятельно через сотрудников отеля или прохожих. Кроме того, вы можете отправиться в госпиталь сами и позвонить в страховую по вопросу оплаты на месте.
В случае, если вам пришлось оплачивать лечение из своих средств, после возвращения домой вы сможете подать документы на возмещение расходов. Для этого вам следует собрать все медицинские документы: выписку с диагнозом и назначениями, бланки рецептов на лекарства и чеки на оплату медикаментов и услуг (полный перечень вы найдете на сайте страховой компании), а также заявление на возмещение расходов. Деньги поступят на ваш счет после рассмотрения пакета документов.