Когда в отпуске происходит нештатная ситуация, о возмещении расходов мы думаем в последнюю очередь – главное дозвониться, доехать, вылечиться. Переговоры с Сервисным центром, особенно в роуминге, оплата такси до больницы – траты на мелочи, которые мы не замечаем у себя на родине, за рубежом могут вылиться в немаленькую сумму. К счастью, эти расходы предусмотрены во всех программах страхования ERV, и вы можете получить компенсацию за них вместе с другими выплатами.
Какую сумму возмещают по страховому полису?
Все расходы на связь возмещаются в пределах лимитов. Расходы на оплату связи с Сервисным центром компенсируют в размере:
- до 150 евро – для программ «OPTIMA» и «Спорт»;
- до 150 евро – для программы «Стандарт Плюс»;
- до 4 000 руб. – для программы «Путешествуй по России».
Если вам пришлось самостоятельно добираться до госпиталя, куда вас направил специалист Сервисного центра, стоимость поездки также будет возмещена страховой компанией. Если вы вовсе не обращались в Сервисный центр и оплачивали все расходы сами – сохраняйте чеки, в таком случае расходы можно будет компенсировать после возвращения в РФ.
Какие документы нужны для получения компенсации?
Для подтверждения расходов на оплату телефонной связи с Сервисным центром вам понадобится выписка телефонного счета, которую можно запросить у оператора связи. Главное – показать, что вы действительно звонили именно в Сервисный центр.
Расходы на поездку в госпиталь можно подтвердить чеком с указанием стоимости поездки – не забудьте взять его у водителя такси.
Кроме того, вам нужно будет заполнить заявление о наступлении страхового случая, собрать основные документы согласно их перечню на сайте ERV и предоставить их страховой компании для получения компенсации.