Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Как правильно действовать при наступлении страхового случая?

Существует определенная последовательность действий, которую клиент должен соблюдать при наступлении страхового случая. Подробнее о ней мы расскажем в статье.

ERV Страхование
Автор ERV Страхование

Страховой случай: три важных шага

Обратите внимание, что последовательность действий в зависимости от типа страхового случая может различаться, поэтому рекомендуем заранее ознакомиться с необходимыми шагами на сайте страховой компании.

Как правильно действовать при наступлении страхового случая?

Медицинская страховка

Если с клиентом произошел страховой случай по медицинским рискам, необходимо:

1. Связаться с Сервисным центром компании по телефонам, указанным в полисе или информации по страхованию. Сервисный центр работает круглосуточно, 7 дней в неделю, так что связаться с ним можно в любое время. Застрахованный может компенсировать расходы на связь с Сервисным центром. Для этого достаточно запросить выписку у оператора связи/выписку из Личного кабинета оператора связи, где будет указан номер, на который звонили, и стоимость разговора. Или, если звонок был из отеля, можно предоставить  квитанцию, которую выдают на рецепшене.

2. Во время звонка будьте готовы предоставить полный перечень данных, необходимых для идентификации застрахованного лица:

  • Фамилия, имя;
  • Номер страхового полиса или номер информации по страхованию.

Также следует рассказать о происшествии, уточнить, какая требуется помощь в данный момент. В обязательном порядке застрахованное лицо обязано указать свой контактный телефон и местонахождение. При необходимости оператор Сервисного центра может запросить дополнительную уточняющую информацию.

Важно!

Строго следуйте рекомендациям сотрудников Сервисного центра.

В случае невозможности связаться с Сервисным центром при наступлении страхового события, страховая компания возместит медицинские расходы по возвращении.

3. После идентификации оператор озвучит застрахованному лицу план действий. Если по каким-либо причинам турист самостоятельно оплатил свое лечение, по возвращении в страну проживания он может обратиться с заявлением в страховую компанию и получить компенсацию расходов.

Прочие страховые случаи

При наступлении таких рисков, как порча, утрата или кража багажа, несчастный случай, гражданская ответственность третьих лиц, отмена поездки, перечень действий будет иным, но есть два общих правила: как можно быстрее сообщить о случившемся и по возможности собрать  все чеки и документы.

  • При порче или утрате багажа следует получить документальное подтверждение факта кражи или порчи.
  • При наступлении несчастного случая в результате ДТП нужно получить документ с описанием ДТП, его последствий и т. д.
  • При отмене поездки, помимо извещения страховой компании, важно оперативно аннулировать бронь.
  • При гражданской ответственности нельзя подписывать документы и признавать собственную вину без консультации с юристами на стороне страховой компании.

Наступление страхового случая – это далеко не самое приятное событие, однако самообладание и соблюдение простых правил позволят минимизировать его последствия.

Поделиться:
Комментировать статью
Другие статьи дня
В начало страницы
banner-dzen