Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отличное место в процессе стройки – но это не самое главное! а главное- это вид СВЕРХУ))
Могу сознаться в нашей ошибке. Мы решили поспать и пришли в 1 дня (по дороге заблудившись из метро- только потому что решили выйти на пару станций пораньше и прогуляться). В итоге мы уперлись в очередь на входе, внутри соответственно. На следующий день мы пришли к 10- и было всего 3 человека снаружи и 2 внутри. Мы прошли сначала в музей, где очень красивые и необычные экспонаты о создании этого удивительного проекта. Естественно мы решили добраться наверх, на лифте. Но мы попали на такую интересную акцию, о которой узнали только на месте. Стоимость подъема на самый верх стоила на 50% дешевле (при покупке 2х билетов на 1 персону). Но учтите, что путь обратно по лестнице- узкой и страшноватой- честно))) так же поднявшись наверх голова немного закружилась, лично у меня, ветрено, а если посмотреть вниз- вообще ЖЕСТЬ. Но тем не менее вид просто поражает)))
В кофе справа от входа Pizza Emporio мы выпили вкуснейший мохито и поели пиццы, всего за 23 € на двоих))