Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Красочный парад продуктов
Лично я шёл туда с ожиданием увидеть нечто необычное, некое гастрономическое яркое шоу. Оказалось, всё куда проще. Нет, красок здесь хватает, через час хождения у вас буквально начнёт рябить в глазах. Но товары все довольно однообразны: фрукты, рыба, мясо, специи, популярные местные ледяные коктейли и мелкие лавки со сладостями и бутербродами. Всё это сопровождается привычными назойливыми продавцами, которые едва ли не за руки хватают потенциального клиента и очень недоброжелательно смотрят на тех, кто лишь пробует.
В общем, подобный рынок можно найти в любом крупном туристическом городе. Потому имея обширный опыт, не стоит заносить долгие хождения по Бакерии в обязательный список дел. Но если для вас это будет первым опытом - важно соблюсти 2 формальности. Первое - приходите днём. Однажды попав туда вечером, мы ужаснулись от запаха и вида некоторых лавок (жара делает своё дело). Правда и цены ниже утренних. Второе - непременно пробуйте всё, что можно. И неважно, будь это морепродукты или непонятный бутерброд. Главная прелесть здесь - избавиться от своих комплексов и привычек, и получить незабываемое гастрономическое удовольствие.