Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Я научилась ориентироваться в метро Сеула буквально на следующий день. Самое главное - найти карту метро с английским языком, которым впрочем я не владею, но мне он более понятен чем корейский :). На каждой станции есть лифты и эскалаторы, туалеты и стойки дежурных, которые тебе эту самую карту и предоставят абсолютно бесплатно. Главное знать, куда тебе нужно попасть, а уж с пересадками проблем никаких не будет - везде указатели на двух языках, цветные линии, ведущие тебя к соответствующей ветке метро. На перронах телевизоры, показывающие где находится следующий состав. В самих вагонах помимо карты, так же на двух языках, экраны, на которых пишется название следующей станции, плюс это все еще и объявляется несколько раз - мимо точно не проедешь. Везде кондиционеры, чистота, красота. Для граждан на инвалидных колясках нет никаких ограничений по передвижению в метро - лифты, где нет лифта - специальные поднимающиеся площадки, проемы широкие, по высоте перрон и вагон находятся на одном уровне, едь не хочу. Несколько раз наблюдали вагоны - только для женщин. Но будьте готовы к огромному столпотворению в часы пик, мы один раз попали - нас чуть не задавили.Туалеты в метро Сеула - это отдельная тема для разговора, у нас в новых торговых центрах только только начали делать туалеты такого уровня - там стерильно. Везде зеркала, музычка приятная, мыло, гели, сушилки - все в наличии и работает. Причем это касается не только Сеула, в Пусане та же картина. И вообще Корея - это страна для людей. Я, побывав там однажды в 2016 году, лечу туда уже третий раз :)))