Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Хуже не бывает(((((
Сегодня "посетили" кафе "У Нептуна"(((( зайдя в кафе, никто не встречает. Нас было 5 взрослых и 3 детей. Муж пошел узнать у администратора, есть ли свободные столики. Администратора не нашли, официанты игнорили, бармен ткнул пальцем на свободный столик для 2-3 чел (а нас 8!). В итоге мы нашли сами себе 2 рядом стоящих столика и расселись. Минут 10-15 ждали меню, меню принесли. Еще минут 10 изучали меню. В это время напротив освобождается большой столик , и мы дружно пересаживаемся, готовы к заказу, но до нас никому нет дела...... и так еще какое то время, в итоге мы встаем все дружно, одеваемся и уходим. Полное разочарование, такого обслуживания еще нигде не встречали((((