Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ БАНКЕТ ЗДЕСЬ!!!
1) ОБСЛУЖИВАНИЕ. Это жесть. Официантки просто-напросто всех ненавидели. Они были угрюмые ,злые и высокомерные. Как будто нам одолжение делали свое работой, кошмар. Уносили блюда когда не надо, приносили, когда не надо. Дополнительно отмечу, что свадьба была абсолютно приличная, никто посуду не бил, не дрался, всё прошло прилично. Я к тому, что непонятно, почему персонал так к нам отнёсся.
2) МЕНЯЮТ УСЛОВИЯ КОНТРАКТА КАК ХОТЯТ. За 2 недели до банкета с нас потребовали дополнительную предоплату, сверх указанной в договоре (сверх уже уплаченной). Я настоял на прежних условиях, т.к. по образованию юрист.
3) ОБСЧИТЫВАЮТ. По факту они себе загребли несколько банок икры, не доложив в блюда). Блин, ну честное слово, это было очевидно и смешно. Я видел те же самые блюда раньше и знаю, какие пропорции ингредиентов должны быть. Икры было ровно в 2 раза меньше положенного. Салатов было явно меньше, чем заказывали. ПРОВЕРЯЙТЕ ДОТОШНО И ТЩАТЕЛЬНО КОЛИЧЕСТВО ЗАКАЗАННОГО!
4) НЕ ВКУСНО. Еда в Дядьке Черноморе (по крайней мере из той, что готовят для банкетов) - полная ДРЯНЬ! Вкусно было только мясное заливное. Насчет остального, мне кажется нормальный повар резанные покрышки вкуснее бы приготовил) Пришлось быстрее напаивать гостей, чтобы им было вкуснее есть эти "покрышки")) Сервировано было кошмарно, как будто навалено. Распределено неравномерно. Например 2 одинаковых салата стоят рядом, а третий где-то через 5 человек . И ты даже не знаешь о его существовании.
5) ЕСЛИ ЧТО-ТО ЗАБУДЕТЕ, ВАМ НИКТО НИЧЕГО ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ НЕ ПОДСКАЖЕТ. Мы забыли заказать чай к свадебному торту. Ну как так то?? Торт разрезали, раздали, чая нет)) А эти странные официантки только глазами хлопали, типа так и надо. Так и хотелось сказать: «вы сами то, торт едите, не запивая чаем? Или может быть вы заказываете себе сначала оливье, а на закуску снова оливье?? ) А потом еще и оливьешечки немного добавляете?»
6) МЕНЕДЖМЕНТ. О том, что ресторан работает до 24:00 ч. никто не предупредил!!! Ну как же так. У нас свадьба была в полном разгаре, а нам вдруг в 23:40 включают свет и говорят: "закрываемся!". Гардеробщица в 23:45 начала на всех орать, типа "мне домой надо, а ваша свадьба меня не волнует". Вела себя неадекватно, как будто ей за шиворот компота налили. Наверное, так и надо было сделать)
7) ДЛЯ СВАДЬБЫ СОВЕРШЕННО НЕУДОБНО РАСПОЛОЖЕН. Если у вас лимузин, то у входа не запарковаться, и даже толком не остановиться для высадки гостей. Придется выходить в другом месте и идти. Но не удобно в первую очередь для видеосъемки эпизода «встреча молодых».