Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Как в плохой советской столовке, только дорого.
Ездили в Абрамцево компанией. Это кафе - ближайшее к усадьбе, и это единственное его достоинство.
Заказали, что называется, первое, второе и компот. Заранее спросили официанта, что готовится быстрее, он ответил, что любое блюдо - 15 минут. Не успели открыть меню, как его выхватила другая официантка и убежала. Решили не обижаться, а зря. Потому что далее последовало: почти всего перечисленного в меню нет, порядок подачи блюд оригинальный (сначала принесли мороженое и кофе), официант каждые 15 минут зачем-то врет, что осталось ждать 8 минут. В итоге успели отведать отвратительный кофе, два крошечных шарика плохого мороженого и то, что они называют клюквенным морсом - смородиновое варенье, разведенное водой.
Ждали больше часа! Позвали администратора. Она спросила: вам что - официант хамил? Видимо, других вариантов не знает. Выяснилось, что даже наш салат еще не начинали готовить.