Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Плохое отношение к посетителям
Так смотритель залов запретила нам снимать больше ОДНОГО !!! ракурса на каждый объект ! Это что за правила?! Скультпура - это объемное произведение! Ее одним ракурсом не снимают!
Почему мне объявили о таких ограничениях после покупки билета?
Еще я должна была выслушивать рекомендации от смотрителя как мне снимать и с какой скоростью, типа очень медленно. На просьбу не вмешиваться - дерзость в ответ. К администратору не пошли, а надо было.
Омерзительный осадок. Фонд отличный, просто первоклассный. Сотрудники и местные "правила поведения" просто шокируют.