Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Не выполняют обязательства перед туристами
()В дополнение к групповому туру по Чили заказала индивидуальный 3-х дневный тур в Боливию в феврале. В сентябре оплатила бронь отелей. Мне нашли попутчиков семейную пару. Ваучеры перед отъездом менеджер не выдала, ссылаясь на то, что принимающая сторона не прислала. Ваучеры мы получили уже в Боливии и оказалось, что отдельные номера у нас оплачены только на одну ночь. На вторую ночь нам оплатили один номер на троих. Дело происходило в пустыне на высоте 4400 м, где на сотни километров вокруг нет другого жилья. В отеле нам долго отказывались предоставить отдельные номера даже за дополнительную плату. С трудом получила отдельный номер. Цена вопроса 110 долларов, при том что за неполные 3 дня в сентябре я заплатила 3000 долларов. В турфирме мне просто сказали, что оплатят дополнительные расходы при предоставлении чеков и никакого смущения по поводу того, что я заплатила за отдельный номер почти за полгода вперед. Будьте осторожны и внимательны покупая туры у этого туроператора.