Я так понимаю, что у ресторанов Бирман клиентов более, чем достаточно, поэтому такое понятие, как мотивация клиентов на повторное обращение, не является приоритетом ни для официантов, ни для администраторов. Сегодняшнее мое посещение данного ресторана тому доказательство.Итак сегодня, делая заказ, я сразу предупредила официанта, что я вегетарианец, и с его молчаливого согласия (ему по всей видимости были глубоко безразличны мои гастрономические пристрастия) заказала салат с авокадо и ОВОЩНЫЕ роллы. Не могу ничего плохого сказать про салат, но когда мне принесли роллы, я с удивлением обнаружила в них икру... Я задала официанту два вопроса, первый - как же так, я же Вас предупредила, второй - где в описании блюда написано написано, что там есть икра? На первый я ответа просто не получила, но зато суть ответа на второй была из серии" сама дура"... Оказывается тобико- это икра летучей рыбы, как любезно просвятил меня молодой человек... Ну не знала я... ОК, действительно видимо сама дура, прошу только сделайте пожалуйста тоже самое но без икры... Официант удаляется, вместо него приходит администратор, который опять же говорит мне что-то с тем же смыслом "сама дура" и "мы уже не можем убрать эти роллы из счета". А я что просила об этом??? Говорю , не надо ничего убирать, просто сделайте мне тоже самое но без икры!!! Девушка говорит ОК, сижу жду. В принципе поминаю, что это не 5 минут, поэтому в течение первых 30 минут особо по этому поводу не переживаю. По истечение минут 30, когда все мои друзья радостно приступили к десерту, спрашиваю у официанта, как там мои роллы. Ответ - буквально через 3 минутки будут. Проходит еще минут 15, уже включаю сарказм - молодой человек 3 минуты уже давно прошли... Ответ гениален - Вы же у нас не одна!!! ОК, смиряюсь жду еще 15 минут, все уже поели, и понимаю ждут только меня... Зову администратора и говорю спасибо, отказываюсь от роллов, потому что мне просто надоело ждать, и есть одной когда тебя все ждут как-то не прикольно. Говорит ОК, уходит.. Через три минуты появляется официант с извинениями и...куском торта!!!! Это капец!!! Говорю мне не нужны извинения, принесите счет, на что он МОЛЧА ставит у меня перед носом торт!!! Кто просил торт??? Если Вы хотите сделать комплимент за свой косяк разве это так делается???!!! Я уже почти вне себя прогоняю официанта с его тортом. И мы уже практически собираемся покинуть ресторан, как тут проявляется администратор, та самая, которой я сказала, что роллы мне уже не нужны, не поверите, с тарелкой роллов!!! Зачем спрашиваю Вы мне их принесли, после того как я от них отказалась??? Ответа не получила... Не знаю стоит ли еще что-то тут комментировать... видимо это было мое последнее посещение ресторана бирман. И дело тут даже не в отсутствии вегетарианских блюд, ни в коем случае. Я всегда предупреждаю официанта, и всегда нахожу что-то для себя в меню любого ресторана, это только вопрос желания персонала удовлетворять потребности клиентов.