Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

С претензией, но криво

Vladislav P
Vladislav P
4/10
Плохо
Отзыв написан: 10 октября 2014 г.
author-name
Vladislav P
Будучи в Новгороде целенаправленно пошли именно в Наполи что бы вкусно поесть. Несмотря на то что это была суббота, самая середина дня, ресторан был хорошо заполнен, минимум 40%, при этом вежливые и улыбчивые официантки успевали, следили, ловили взгляд, и никаких нареканий на их работу не было. Уровень цен почти столичный, но есть некоторые особенности. В частности куриный бульон с лапшой напоминал воду, а баранина вся была разной прожарки, четыре котлетки в диапазоне от well done до blue, ну т.е. на все вкусы, хотя заказывал медиум, ибо это самое простое. Самое неприятное - ощущение полного "наплевать, на оплатившего счет, клиента". Когда мы уходили нам пришлось самим брать одежду из гардероба, при этом администратор разве что не полировал ногти, даже не пытаясь помочь. Ушли мы тихо, нам и "до свидания" не сказали. Странное место, видимо одно из самых дорогих в городе, и при этом настолько явные косяки. Не любят клиента, пусть и разового, туриста.Да, это не значит что вся еда была странной, просто часть блюд не соответствовала, не только ожиданиям, но и здравому смыслу.
Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen