Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Сплошной ужас
Еда готовилась не слишком долго. Мясо и даже котлеты были недожарены (если вы подаете мясо не полной прожарки указывайте это) с учет что это были не стейки. На наше замечание что котлеты из индейки недоготовлены официантка сказала "сейчас доделаем", без каких либо извинений. Затем она вернулась "они прожарены, здесь просто свет такой".
Десерты заслуживают особого внимания: штрудель сделан на дешевом маргарине, что не чувствуется никаких других вкусов,только масло. Чизкейк почему то тоже с эти привкусом(хотя откуда в самой сырной массе появился этот вкус?), муравейник представляет из себя просто перетертое печенье с дешевой вареной сгущенкой.
Система построена так, что напитки(вода, лимонад) отставляются на отдельный стол, и официант должен их своевременно доливать, так вот, за ужин нам пришлось встать не раз, чаще мы подливали себе все сами. В зале никто не дежурит(с учетом что ресторан был почти пуст), дождаться и поймать официанта нужно немалое терпение. Официанты очень плохо отвечают на вопросы связанные с приготовлением и составом блюда.
Это пожалуй самое ужасное место из всей сети "ПИР".