Оговорюсь сразу, к еде претензий нет, хинкальки очень вкусные, но вот организация работы и отношение к клиенту просто ужас. Были у них 4 раза, каждый раз надеясь, что в следующий будет лучше, хинкали-то вкусные, ради них можно и потерпетьУ нас обед регламентирован, 50 минут, из них 15 на дорогу до них и обратно, поэтому каждый раз мы мы резервировали столик и заказывали количество хинкалей на конкретное время. Итак:1) 1-ый раз мы заказали столик на 4-х к 13:50, приходим к 13:53, а нам говорят, что наши хинкали продали, мы же их на 13 заказывали, в общем теряем время, ждем и столик, и новой порции, от обеда осталось 20 минут...2) бронировали столик, стоит табличка зарезервирован, а нам говорят это не вам, ждите...нас 6 человек...10 минут минус3) опять столик не резервируют и мы просто ждем (15 минут минус), и в эпохальном режиме за 20 минут, обжигаясь, едим4)но сегодняшнее посещение поставило точку в наших отношениях, опять пришли, опять столик почему-то не зарезервирован (зачем тогда принимаете заказ на резервацию???). До нас там кушали наши коллеги и за ними поставили табличку "столик зарезервирован". Нам говорят"ждите" (опять наш стол кому-то отдали), хотя там было 2 свободных столика на 2 человека (нас 4-о), могли бы уж тогда их предложить.. Сидят какие-то мужчины в холле, видимо ждут, мы у них спросили, они не резервировали и без проблем нас пропускают, освобождается столик, мы проходим в зал, нас останавливают и говорят, что сначала они, а "вы ждите", ну тут наше терпение лопнуло, сколько еще нам ждать? Тем временем от обеда осталось 30 минут и стало ясно, что остались мы без нормального обеда, спасибо дорогая хинкальная.В общем я теперь туда не ногой, благо на соседней улице тоже есть хинкальная. Желаю вам, дорогая хинкальная, чтобы ваши клиенты относились к вам так, как вы относитесь к ним.