О месте Смоленский пассаж
Торгово-офисный центр «Смоленский пассаж» был открыт в ноябре 2008 года. Тогда большую часть территории занимал известнейший магазин брендовой одежды Stockmann. Оценили москвичи также гастроном, элитный отдел парфюмерии, бутики косметики, одежды и обуви, а также не сравнимый в те годы столичный отдел товаров для дома. Хотя цены здесь и не были заоблачными, купить все эти стаканы, скалки и подсвечники не представлялось возможным, их москвичи могли только вдоволь потрогать. Доходы столичных жителей со временем становились более ощутимыми, вскоре они обзаводились карточками постоянных клиентов. Вскоре жители приспособились к финскому универмагу в сердце Москвы. Тогда многие, говоря о «Смоленском пассаже», имели ввиду Stockmann.
Торгово-деловой центр «Смоленский пассаж» - это комплекс европейского уровня, уникальность которого во многом зависит от его расположения. А находится он в историческом и в то же время культурном центре столицы.
Легендарные дизайнеры, которые формировали стиль комплекса представлены здесь во всем многообразии. Посетителей ждет престижные аксессуары, эксклюзивная парфюмерия, стильная одежда и обувь, выполненные в самом лучшем качестве. В «Смоленском пассаже» создается ощущение избранности, респектабельности, он привлекает к себе истинных ценителей, почитателей качественно нового образа жизни. Это место по праву считается центром притяжения всей бизнес-элиты, а также простого светского общества.
Элитный торговый центр, располагаясь на Смоленской площади, относится к премиум-заведениям. Покупатели со средними доходами вряд ли найдут здесь что-то для себя.
Внутреннее обустройство торгового центра также очень удобно. Покупателей тут немного, число их становится больше только в период бизнес-ланча. На этой территории часто проводятся автограф сессии высококлассные презентации, в период которых тут без труда можно встретить знаменитость или иностранного гостя.
«Смоленский пассаж» является не только местом для посетителей, доходы которых выше среднего уровня, а также уникальная возможность покупки незаменимых в быту предметов: внебюджетных презентов, эксклюзивных предметов интерьера, детских игрушек, вкуснейших продуктов, «родных» кремов и многого другого.
Посещаемость торгового центра повышается в период скидок и распродаж, когда цены на многие товары становятся доступными практически для каждой категории граждан, качество при этом остается на высшем уровне.
Показать больше