Уважаемые хозяева бара! Пожалуйста, обратите внимание на персонал, который вы нанимаете и который является лицом заведения! И на бардак с организацией.Пришли вчера в обед с коллегой, намеревались хорошо отобедать (при все при том, что цена за нормальный и, кстати сказать, очень вкусный ланч в Мухе на одного в среднем достигает 400-500 рублей). При наличии всего 1-го занятого столика на двух человек (все остальные были свободны), нас не пустили сесть пообедать ни в одном из залов, а предложили только барную стойку. Официантка мотивировала это тем, что все остальные столики были закзаны. Мы немного обалдели от такого и, возмутившись, отказались.Сегодня мы все-таки решили взять обед штурмом и заранее позвонили, чтобы забронировать стол. На мою просьбу выделить стол на том конце провода удивленно отказались и сказали, что нас посадят и так. Судя по ответам на мои вопросы, моя собеседница совершенно была не в курсе того, что вчера уних "все было занято".После того как мы все-таки пришли и заказали еду, грех было не поинтересоваться - как же так: вчера заказаны все столики, а сегодня в это же время мы одни в зале?Ответ был такой: нет, не было забронировано, но причина была.На мой вопрос - в нас ли дело, может мы не угодили фэйсом - мне ответили "Причины были. Делайте заказ". Судя по выражению лица отвечавшей, либо у девушки кто-то умер сегодня (если это действительно так, то приношу свои глубочайшие извинения), либо мы - челядь и недостойны задавать такие вопросы людям голубой крови.Если честно, осенью 2013 и зимой-весной 2014 мы чуть ли не каждый день туда ходили обедать с коллегами. Очень радовались, когда мы попадали на вежливых официантов - а ведь тогда, как мне помнится, их было гораздо больше. И безумно жаль, что сейчас в этом классном заведении все так плохо с кадрами.Касательно качества, вкуса и размера еды и напитков - 4,5 былла из 5, т.к. иногда некоторые ингридиенты недокладывают, но этим грешат абсолютно все.Владельцы! Решите проблему с кадрами и вы будете иметь лучший бар в Москве!