Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Ужасный сервис

Irina A
Irina A
4/10
Плохо
Отзыв написан: 4 октября 2014 г.
author-name
Irina A
Этот ресторан был выбран нами для проведения бизнес мероприятия на большую группу людей. Никто и не догадывался, что ресторан хорошего уровня и с таким ценником скрывает под собой настолько ужасный сервис. Но в силу требовательности нашей команды к сервису, не зависимо от того, где мы проводим мероприятия, мы решили проверить ресторан. Начиная от текстиля и заканчивая персоналом все было на низком уровне. Во-первых, белый текстиль был заляпан желтыми пятнами. Причем официанты прям так его и отпаривали, не пытаясь заменить на чистый. Да и заменить в основном нечем было. Когда управляющему ресторана было высказано наше недовольство, касательно текстиля, им это было воспринято, как обида. Что в голове у нас никак не укладывается)Одежда одного из официантов также ввергла нас в шок. Девушка собиралась обслуживать наш банкет в жилетке из искусственного меха. Ей было предложено переодеться, но она сказала, что не в чего.В меню нам был продан сок J7. Представляете, какой у нас было удивление, когда вместо J7, мы увидели, что разливают сок Добрый. Ну и хамство персонала, что у них здесь вообще начальства нет, было для нас последней каплей, так сказать.В общем, решайте сами, нужно ли вам учить персонал ресторана, как нужно работать и краснеть за сервис перед вашими клиентами.
Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen