Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Москвич в 2025

/10
Отлично!
На карте
10/5
Великолепно!
Великолепных
4
Отличных
1
Хороших
3
Плохих
1
Николай Б
Николай Б
дорогой ресторан
8/10
Отлично
Отзыв написан: 18 октября 2014 г.
дорогой ресторан
author-name
Николай Б
В ресторане запомнился бильярдный зал. Очень уютный и комфортный зал, в центре которого бильярдный стол на дугообразных ножках. Единственный минус - его высокая стоимость, возможно одно из самых дорогих мест для игры на бильярде - 3000 рублей за час.
Отдых на море по лучшей цене!
Sergey K
Sergey K
Сервис оставляет желать...
6/10
Хорошо
Отзыв написан: 11 октября 2014 г.
Сервис оставляет желать...
author-name
Sergey K
Ресторан внешне привлекательный.Но очень много но.на столе может оказаться надтреснутый фужер.Еда не привлекает очарования.Салат из креветок или другой морской пищи оставляет желать лучшего и слегка пересолен.Бараньи язычки вообще есть не рекомендуется.Черная треска приемлема.Мясные блюда на горячее вообще есть нельзя.Персонал не тороплив.Вообщем если есть возможность туда не идти ,не идите
Показать больше
Irina A
Irina A
Ужасный сервис
4/10
Плохо
Отзыв написан: 4 октября 2014 г.
Ужасный сервис
author-name
Irina A
Этот ресторан был выбран нами для проведения бизнес мероприятия на большую группу людей. Никто и не догадывался, что ресторан хорошего уровня и с таким ценником скрывает под собой настолько ужасный сервис. Но в силу требовательности нашей команды к сервису, не зависимо от того, где мы проводим мероприятия, мы решили проверить ресторан. Начиная от текстиля и заканчивая персоналом все было на низком уровне. Во-первых, белый текстиль был заляпан желтыми пятнами. Причем официанты прям так его и отпаривали, не пытаясь заменить на чистый. Да и заменить в основном нечем было. Когда управляющему ресторана было высказано наше недовольство, касательно текстиля, им это было воспринято, как обида. Что в голове у нас никак не укладывается)Одежда одного из официантов также ввергла нас в шок. Девушка собиралась обслуживать наш банкет в жилетке из искусственного меха. Ей было предложено переодеться, но она сказала, что не в чего.В меню нам был продан сок J7. Представляете, какой у нас было удивление, когда вместо J7, мы увидели, что разливают сок Добрый. Ну и хамство персонала, что у них здесь вообще начальства нет, было для нас последней каплей, так сказать.В общем, решайте сами, нужно ли вам учить персонал ресторана, как нужно работать и краснеть за сервис перед вашими клиентами.
Показать больше
Быстрый подбор туров
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Страна
Курорт
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Город проживания
Получить лучшие предложения

Другие достопримечательности Москвы, Россия


Получи выгодные предложения в лучшие отели прямо сейчас: +7 (495) 725 1001
Перезвоните мне
В начало страницы
banner-dzen